Аэропорт «Пулково» вводит новую технологию обслуживания трансферных пассажиров

19.01.2010

Аэропорт «Пулково» вводит новую технологию обслуживания трансферных пассажиров

С 18 января аэропорт «Пулково» запускает новую технологию обслуживания трансферных пассажиров и багажа. Ее внедрение позволит более чем вдвое сократить минимальное стыковочное время между рейсами.

Новая технология подразумевает ряд изменений в процессе обслуживания пассажиров и багажа, а также в инфраструктуре аэропорта. В частности, в зале прилета терминала «Пулково-1» появится специальная сервисная стойка для трансферных пассажиров, изменятся стандарты обработки их багажа.

Ранее пассажирам во время пересадки в Петербурге необходимо было забирать свой багаж, заново регистрироваться и проходить таможенный и предполетный досмотр перед посадкой на следующий рейс. Благодаря внедрению новой технологии багаж проследует до конечного пункта без участия пассажира и повторного прохождения формальностей. Повторная регистрация на стыковочный рейс также не требуется, если в аэропорту вылета пассажир зарегистрировался сразу до пункта назначения.

Минимальное время, которое теперь пассажиру требуется для пересадки на рейс внутри одного терминала, составит 45 минут, ранее на прохождение всех процедур требовался 1 час. Для транзита между терминалами «Пулково-1» и «Пулково-2» понадобится 70 минут, ранее на это требовалось 150 минут.

«Благодаря внедрению новой технологии обслуживания трансферных пассажиров мы вышли на показатель минимального стыковочного времени, который сопоставим с аэропортами московского авиационного узла и крупнейшими аэропортами Европы, — говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт „Пулково“ Сергей Пилипонский. — Мы надеемся, что авиакомпании-партнеры по достоинству оценят новый сервис и будут заинтересованы в совместной разработке новых удобных стыковочных маршрутов».

Другие новости

  • 20.11.2024
    Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемым
    Уважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.
    20.11.2024
    Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами Мьянмы
    В аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.
    15.11.2024
    Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и Шанхай
    Решение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
  • 15.11.2024
    Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково
    15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.
    11.11.2024
    В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения

    Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.

    11.11.2024
    Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 года
    За период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров.
  • 07.11.2024
    Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 год
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.
    01.11.2024
    1-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт Пулково
    Юбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.
    30.10.2024
    Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»
    В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».