Аэропорт «Пулково» вводит новую технологию обслуживания трансферных пассажиров

19.01.2010

Аэропорт «Пулково» вводит новую технологию обслуживания трансферных пассажиров

С 18 января аэропорт «Пулково» запускает новую технологию обслуживания трансферных пассажиров и багажа. Ее внедрение позволит более чем вдвое сократить минимальное стыковочное время между рейсами.

Новая технология подразумевает ряд изменений в процессе обслуживания пассажиров и багажа, а также в инфраструктуре аэропорта. В частности, в зале прилета терминала «Пулково-1» появится специальная сервисная стойка для трансферных пассажиров, изменятся стандарты обработки их багажа.

Ранее пассажирам во время пересадки в Петербурге необходимо было забирать свой багаж, заново регистрироваться и проходить таможенный и предполетный досмотр перед посадкой на следующий рейс. Благодаря внедрению новой технологии багаж проследует до конечного пункта без участия пассажира и повторного прохождения формальностей. Повторная регистрация на стыковочный рейс также не требуется, если в аэропорту вылета пассажир зарегистрировался сразу до пункта назначения.

Минимальное время, которое теперь пассажиру требуется для пересадки на рейс внутри одного терминала, составит 45 минут, ранее на прохождение всех процедур требовался 1 час. Для транзита между терминалами «Пулково-1» и «Пулково-2» понадобится 70 минут, ранее на это требовалось 150 минут.

«Благодаря внедрению новой технологии обслуживания трансферных пассажиров мы вышли на показатель минимального стыковочного времени, который сопоставим с аэропортами московского авиационного узла и крупнейшими аэропортами Европы, — говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт „Пулково“ Сергей Пилипонский. — Мы надеемся, что авиакомпании-партнеры по достоинству оценят новый сервис и будут заинтересованы в совместной разработке новых удобных стыковочных маршрутов».

Другие новости

  • 20.12.2024
    Чудеса случаются в Пулково: в аэропорту встретили Деда Мороза
    В эту пятницу аэропорт встретил особенного гостя — самого Деда Мороза.
    20.12.2024
    Пулково наградил лучших дизайнеров
    Аэропорт подвел итоги федерального конкурса «Дизайн Молодых / Young Desing», где  студенты и выпускники профильных вузов и колледжей представили концепции мерча для авиагавани.
    19.12.2024
    К работе на аэродроме в Пулково планируют привлекать больше женщин
    В аэропорту Пулково ввели должности агента по наземному обслуживанию и водителя-оператора перронного автобуса, куда планируют трудоустраивать женщин. Новый проект получил название «Не неженки».
  • 18.12.2024
    Аэропорт Пулково запустил центр ремонта высокотехнологичного оборудования
    В аэропорту Пулково открылся цех по ремонту микроэлектроники. Уникальный центр внутренних компетенций позволит проводить диагностику и модернизацию специальной техники и оборудования.
    16.12.2024
    В зимнем расписании Пулково увеличится количество рейсов в Стамбул
    С 6 января авиакомпания Pegasus Airlines увеличивает частоту полетов в Стамбул (аэропорт имени Сабихи Гекчен) с одного до двух в день.
    09.12.2024
    Объявлены лауреаты первой премии Pulkovo Awards
    «Воздушные Ворота Северной Столицы» наградили лучшие авиакомпании и туристических операторов.
  • 05.12.2024
    Пулково и Etihad Airways провели эксклюзивную экскурсию для туристических операторов
    Аэропорт Пулково совместно с авиакомпанией Etihad Airways организовали уникальную экскурсию для представителей туристической индустрии, продемонстрировав инфраструктуру аэропорта и воздушное судно перевозчика.
    04.12.2024
    Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта.
    03.12.2024
    В аэропорту Пулково открылась выставка к Международному дню людей с инвалидностью
    В экспозиции «Взгляды. Жизнь без границ» представлены вдохновляющие истории людей с ограниченными возможностями здоровья.