Аэропорт «Пулково» вводит новую технологию обслуживания трансферных пассажиров
С 18 января аэропорт «Пулково» запускает новую технологию обслуживания трансферных пассажиров и багажа. Ее внедрение позволит более чем вдвое сократить минимальное стыковочное время между рейсами.
Новая технология подразумевает ряд изменений в процессе обслуживания пассажиров и багажа, а также в инфраструктуре аэропорта. В частности, в зале прилета терминала «Пулково-1» появится специальная сервисная стойка для трансферных пассажиров, изменятся стандарты обработки их багажа.
Ранее пассажирам во время пересадки в Петербурге необходимо было забирать свой багаж, заново регистрироваться и проходить таможенный и предполетный досмотр перед посадкой на следующий рейс. Благодаря внедрению новой технологии багаж проследует до конечного пункта без участия пассажира и повторного прохождения формальностей. Повторная регистрация на стыковочный рейс также не требуется, если в аэропорту вылета пассажир зарегистрировался сразу до пункта назначения.
Минимальное время, которое теперь пассажиру требуется для пересадки на рейс внутри одного терминала, составит 45 минут, ранее на прохождение всех процедур требовался 1 час. Для транзита между терминалами «Пулково-1» и «Пулково-2» понадобится 70 минут, ранее на это требовалось 150 минут.
«Благодаря внедрению новой технологии обслуживания трансферных пассажиров мы вышли на показатель минимального стыковочного времени, который сопоставим с аэропортами московского авиационного узла и крупнейшими аэропортами Европы, — говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт „Пулково“ Сергей Пилипонский. — Мы надеемся, что авиакомпании-партнеры по достоинству оценят новый сервис и будут заинтересованы в совместной разработке новых удобных стыковочных маршрутов».
Аэропорт «Пулково» вводит новую технологию обслуживания трансферных пассажиров
19.01.2010
Другие новости
-
20.12.2024Чудеса случаются в Пулково: в аэропорту встретили Деда МорозаВ эту пятницу аэропорт встретил особенного гостя — самого Деда Мороза.20.12.2024Пулково наградил лучших дизайнеровАэропорт подвел итоги федерального конкурса «Дизайн Молодых / Young Desing», где студенты и выпускники профильных вузов и колледжей представили концепции мерча для авиагавани.19.12.2024К работе на аэродроме в Пулково планируют привлекать больше женщинВ аэропорту Пулково ввели должности агента по наземному обслуживанию и водителя-оператора перронного автобуса, куда планируют трудоустраивать женщин. Новый проект получил название «Не неженки».
-
18.12.2024Аэропорт Пулково запустил центр ремонта высокотехнологичного оборудованияВ аэропорту Пулково открылся цех по ремонту микроэлектроники. Уникальный центр внутренних компетенций позволит проводить диагностику и модернизацию специальной техники и оборудования.16.12.2024В зимнем расписании Пулково увеличится количество рейсов в СтамбулС 6 января авиакомпания Pegasus Airlines увеличивает частоту полетов в Стамбул (аэропорт имени Сабихи Гекчен) с одного до двух в день.09.12.2024Объявлены лауреаты первой премии Pulkovo Awards«Воздушные Ворота Северной Столицы» наградили лучшие авиакомпании и туристических операторов.
-
05.12.2024Пулково и Etihad Airways провели эксклюзивную экскурсию для туристических операторовАэропорт Пулково совместно с авиакомпанией Etihad Airways организовали уникальную экскурсию для представителей туристической индустрии, продемонстрировав инфраструктуру аэропорта и воздушное судно перевозчика.04.12.2024Аэропорт Пулково признан лучшим по сервисуКомпания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта.03.12.2024В аэропорту Пулково открылась выставка к Международному дню людей с инвалидностьюВ экспозиции «Взгляды. Жизнь без границ» представлены вдохновляющие истории людей с ограниченными возможностями здоровья.