Аэропорт «Пулково» продолжает программу технического перевооружения

09.02.2009

Аэропорт «Пулково» продолжает программу технического перевооружения

В течение зимнего сезона 2008-2009 гг. в аэропорт «Пулково» продолжает поступать закупленная в 2008 году снегоуборочная техника нового поколения. Благодаря ей производится максимально быстрая очистка взлетно-посадочной полосы от снега и льда, а также постоянное поддержание аэродрома в эксплуатационной готовности.

Всего за 2008 год на баланс аэропорта поступили снегоуборочные машины и механизмы на сумму более 150 млн.руб. Главным приобретением аэропорта стали щеточно-продувочные самоходные машины финской фирмы «Vammаs».

Производительность снегоуборочных агрегатов данного типа считается одной из самых высоких в мире, площадь взлетно-посадочной полосы N2, равную 250000 кв.м., «Vammаs» очищают от снега за 20 минут. Механизм тройной очистки полосы одной машиной: уборка снега плугом, очистка поверхности высокоскоростными щетками и обдув холодным воздухом — позволяет избежать расходов на приобретение дополнительных машин. Парк уборочной техники пополнился новым высокопроизводительным ротором для уборки снежных валов, остающихся после очистки взлетно-посадочной полосы, американской фирмы «OSHKOSH» с рабочей скоростью очистки подобной как и у машин «Vammаs». В план технического перевооружения на 2009 год входит покупка второй аналогичной машины из США.

Обработка площадей аэродрома реагентами производится двумя новыми машинами от немецкой фирмы «Schmidt»: они предназначены для использования сухих и жидких химических реагентов. Компьютеризированная система подачи реагентов позволяет производить расчет расходования веществ с точностью до грамма на квадратный метр.

Эксплуатация новых снегоуборочных и поливальных машин не прекратится и летом. В теплое время года щеточно-продувочные машины будут использоваться для обдува аэродромного покрытия, а машина для сухих химических реагентов трансформируется в грузовик.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».