Аэропорт «Пулково» начинает обучение в корпоративном учебном центре

04.02.2008

В начале 2008 года в аэропорту «Пулково» в полном объеме начал работу корпоративный учебный центр, созданный в конце 2007 года.

ОАО «Аэропорт «Пулково» — одно из крупнейших предприятий в Петербурге, количество сотрудников которого более 4000 человек. Из них около 1450 человек в 2007 году прошли профессиональное обучение и переподготовку, что на 14,5% больше показателей 2006 года. Для подтверждения профессионального роста сотрудников и присвоения им новых должностей на предприятии работает аттестационная комиссия. В 2007 году успешно прошли аттестацию 79 человек, что на 58,2% больше, чем в 2006 году.

«Новый учебный центр позволяет решить ряд актуальных для компании задач. Важнейшие из них: своевременное и непрерывное повышение квалификации работников по различным направлениям деятельности, проведение программ адаптации новых сотрудников, тестирование при приеме на работу. Помимо этого на базе центра могут проводиться круглые столы, тематические конференции и пресс-конференции. Учебный центр аэропорта „Пулково“ сегодня обладает потенциалом для того, чтобы стать центром корпоративной культуры предприятия», — говорит заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт «Пулково» по персоналу и качеству Дмитрий Краутман.

Подготовка к открытию центра началась в конце 2006 года. Был сделан ремонт помещения, закуплена необходимая мебель, установлено оборудование. Техническое оснащение отвечает всем современным требованиям. В учебном центре можно проводить видеоконференции, использовать интерактивные учебные программы. Есть возможность доступа в Интернет.

Обучение в центре по обязательным для сотрудников курсам началось в ноябре 2007 года. За это время обучение по профильным направлениям прошли 270 сотрудников аэропорт «Пулково».

В планах первого этапа работы учебного центра — проведение адаптационных программ для новых сотрудников, централизованных инструктажей по охране труда, пожарной безопасности, основам авиационной безопасности; курсы иностранного языка; обучение по системе менеджмента качества, документообороту, а также тренинги и семинары, повышающие общий профессиональный уровень сотрудников аэропорта.

На базе учебного корпоративного центра запущена программа профессионального психологического тестирования при подборе и приеме новых сотрудников. К концу 2007 года тестирование прошли 168 сотрудников.

В 2008 году перед центром стоит задача совершенствования системы обучения сотрудников в соответствии со стратегическими целями развития аэропорта.

 
"