Аэропорт «Пулково» и авиакомпания AirBerlin отметили 2-летие совместной работы

18.12.2008

Аэропорт «Пулково» и авиакомпания AirBerlin отметили 2-летие совместной работы

18 декабря 2008 года аэропорт «Пулково» и один из ведущих перевозчиков Германии Air Berlin отметили двухлетие совместного сотрудничества.

На сегодняшний день Air Berlin связывает воздушным сообщением Санкт-Петербург и столицу Германии (аэропорт «Тегель»), выполняя ежедневные рейсы на самолетах В737-800.

За два года успешной работы Air Berlin стала крупнейшим зарубежным низкобюджетным перевозчиком в аэропорту «Пулково», ее доля в этом сегменте составляет 42%.

За 11 месяцев 2008 года количество рейсов между Берлином и Санкт-Петербургом, выполняемых Air Berlin, увеличилось на 23,4%; загрузка рейсов выросла на 8%, достигнув 80,4%; пассажиропоток увеличился на 23,4%, составив около 80,5 тысяч человек.

В наступающем году авиакомпания собирается открыть ежедневное воздушное сообщение между Санкт-Петербургом и Дюссельдорфом, и с апреля 2009 года увеличить количество прямых рейсов между Санкт-Петербургом и Берлином до 14 рейсов в неделю.

О компании Air Berlin

Авиакомпания Air Berlin является второй после Lufthansa по величине авиакомпанией Германии и третьим крупнейшим низкобюджетным перевозчиком в Европе. За 2007 год Air Berlin перевезла 28 миллионов человек, что на 10 % больше, чем за 2006 год. Воздушный флот этой авиакомпании является самым современным в Европе, состоит из 136 самолётов, выполняющих рейсы в 130 городов мира.

На сегодняшний день кроме гибкой системы тарифов авиакомпания Air Berlin предлагает исключительно качественный сервис, включающий отличное питание на борту, а также удобные стыковки в Европе и курортах Средиземноморья.

В стратегических планах авиакомпании Air Berlin — расширение количества дальнемагистральных перелетов, она заключила контракт на приобретение 25 суперсовременных авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner, первый из которых авиакомпания получит уже в 2013 году.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».