Международный аэропорт Пулково провел ознакомительный тур для блогеров из Индии, чтобы познакомить их с культурной столицей России. Поездка организована совместно с сервисом путешествий Туту в рамках программы аэропорта по развитию въездного туризма в Санкт-Петербург. Из Северной столицы инфлюенсеры отправились в Горно-Алтайск.
Пулково активно работает над расширением международного авиасообщения, выстраивая стратегическое партнерство с зарубежными авиаперевозчиками и туристическим бизнесом. Особое внимание уделяется развитию маршрутов из стран Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Китая и Индии, что способствует увеличению туристического потока в Санкт-Петербург.
«Пулково — первый аэропорт, который занялся “маркетингом территорий”. Мы видим потенциал в продвижении въездного туризма через социальные медиа. Сотрудничество с зарубежными инфлюенсерами – эффективный инструмент: это доказали 6 успешных пресс-туров. Мы продолжаем развивать это направление, планируя серию новых мероприятий, чтобы больше иностранных туристов захотели посетить наш город. Партнерство аэропортов, туристического бизнеса и органов власти играет важную роль при формировании бренда города и будет способствовать развитию въездного туризма», — отметила Ольга Кая, руководитель проектов компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково).
Приезд в Россию индийских блогеров приурочен к MediaVenture — развитию известного проекта профессиональных пресс-туров «Медиаразведка» Туту с участием журналистов и блогеров.
«К нашему первому, совместному с Пулково, международному проекту MediaVenture, мы пришли после четырехлетнего опыта взаимодействия с известными российскими блогерами, журналистами и фотографами в рамках “Медиаразведки”. Проект не только вдохновляет на путешествия по стране, открывая малоизвестные локации и необычные активности, но и дает объективный анализ туристического потенциала регионов, формулирует рекомендации, которые помогают улучшать качество туруслуг и создавать новые предложения», — рассказала Наталья Анисимова, руководитель отдела партнерских коммуникаций и создатель проекта «Медиаразведка».
По данным Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, в 2024 году Индия вошла в первую пятерку стран по числу визитов в Северную столицу. Гостей привлекают история, архитектура, уровень сервиса, культурно-познавательный, событийный, деловой и свадебный туризм.
Работа с инфлюенсерами позволяет путешественникам из зарубежных стран познакомиться с достопримечательностями, атмосферой и гостеприимством Санкт-Петербурга и способствует формированию позитивного имиджа города и привлечению новых путешественников.
На фото — блогеры RiderGirl Vishakha и The Indo Trekker.