Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису

04.12.2024

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта. Она направлена на выявление и популяризацию технологий и проектов в области клиентского обслуживания с обоснованной эффективностью, реализованных компаниями или предприятиями на территории Северо-Западного региона.

Экспертное жюри отметило проекты «Поток» в рамках трека «Лучшие клиентоцентричные стратегии», «0 жалоб от авиакомпаний» в треке «Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса» и третий — проект премиального обслуживания в аэропорту Пулково в рамках трека «Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами».

«Поток» направлен на сокращение времени предполетного обслуживания с 1,5 часов до 30 минут. Это стало возможным, благодаря инициативам, для создания бесшовной среды в аэропорту, среди которых — открытие центра по управлению потоками пассажиров и транспорта и запуск системы въезда на территорию аэропорта без парковочного талона.

Целью проекта «0 жалоб» является повышение качества работы с обратной связью от авиакомпаний. В результате за год количество положительных отзывов от перевозчиков увеличилось в 30 раз, а негативных — сократилось в 5 раз.

Лучшим примером партнерства признано сотрудничество аэропорта Пулково с сервисом MILE·ON·AIR, которое включает доступ в бизнес-залы и Fast Line — опция позволила сократить на 13 минут время предполетного обслуживания для участников программы лояльности и повысить качество обслуживания.

Всего в рамках премии Customer Experience Award 2024 была подана 71 заявка по девяти трекам, из них 42 кейса вошли в шорт-лист премии. Выбранные кейсы-победители отмечены жюри как шаг вперед для рынка в плоскости систем коммуникаций, ИТ-продуктов обучения сотрудников.

Фото: Валентин Беликов/РБК Петербург

Другие новости

  • 03.12.2025
    В аэропорту Пулково начала работу фотовыставка «Кохфе с оселедцем»
    Экспозиция рассказывает о богатой культуре распития кофе у казаков — в том числе о необычной традиции закусывать турецкий кофе соленой сельдью.
    28.11.2025
    В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Добро пожаловать в Республику Сербскую»
    В экспозиции представлены 12 фотографий, которые показывают культурные особенности Республики Сербской.
    27.11.2025
    Аэропорт Пулково стал лауреатом премии «Формула движения 2025»
    Аэропорт Пулково стал лауреатом премии «Формула движения 2025» в номинации «Лучшее инновационное решение в сфере транспортной техники».
  • 21.11.2025
    25 профессий и миллион часов – как студенты покорили Пулково

    В Пулково четыре года работает проект «Взлётная полоса». Он позволяет студентам совмещать учёбу и работу в аэропорту.

    17.11.2025
    Нравится Пулково? Поддержите нас на премии «Крылья России»
    Голосуйте за Пулково в номинации «Российский аэропорт года — лидер пассажирских симпатий».
    12.11.2025
    Аэропорт Пулково — лидер транспортной безопасности 2025

    Аэропорт Пулково стал победителем Национальной премии «Транспортная безопасность 2025» в номинации «Лучший субъект транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, реализовавший требования в области обеспечения транспортной безопасности».

  • 11.11.2025
    Кондитерская фабрика «Невские Звезды» открылась в аэропорту Пулково
    Полезных сладостей из натуральных ингредиентов в Пулково стало еще больше — в терминале открылся павильон петербургской кондитерской фабрики «Невские Звезды».
    07.11.2025
    Пулково — лидер цифровых закупок

    Проект аэропорта Пулково «Двойная цифровизация в закупках» получил признание сразу на двух премиях:

    01.11.2025
    Пулково встретил первый рейс из Венесуэлы

    1 ноября аэропорт Пулково встретил первый рейс авиакомпании Conviasa из Каракаса. Новое направление открывает возможности для путешествий, деловых контактов и культурного обмена между Россией и Венесуэлой.