Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису

04.12.2024

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта. Она направлена на выявление и популяризацию технологий и проектов в области клиентского обслуживания с обоснованной эффективностью, реализованных компаниями или предприятиями на территории Северо-Западного региона.

Экспертное жюри отметило проекты «Поток» в рамках трека «Лучшие клиентоцентричные стратегии», «0 жалоб от авиакомпаний» в треке «Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса» и третий — проект премиального обслуживания в аэропорту Пулково в рамках трека «Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами».

«Поток» направлен на сокращение времени предполетного обслуживания с 1,5 часов до 30 минут. Это стало возможным, благодаря инициативам, для создания бесшовной среды в аэропорту, среди которых — открытие центра по управлению потоками пассажиров и транспорта и запуск системы въезда на территорию аэропорта без парковочного талона.

Целью проекта «0 жалоб» является повышение качества работы с обратной связью от авиакомпаний. В результате за год количество положительных отзывов от перевозчиков увеличилось в 30 раз, а негативных — сократилось в 5 раз.

Лучшим примером партнерства признано сотрудничество аэропорта Пулково с сервисом MILE·ON·AIR, которое включает доступ в бизнес-залы и Fast Line — опция позволила сократить на 13 минут время предполетного обслуживания для участников программы лояльности и повысить качество обслуживания.

Всего в рамках премии Customer Experience Award 2024 была подана 71 заявка по девяти трекам, из них 42 кейса вошли в шорт-лист премии. Выбранные кейсы-победители отмечены жюри как шаг вперед для рынка в плоскости систем коммуникаций, ИТ-продуктов обучения сотрудников.

Фото: Валентин Беликов/РБК Петербург

Другие новости

  • 23.06.2025 19:00:00
    В период ПМЭФ Пулково принял 300 тысяч пассажиров
    Аэропорт Пулково традиционно играет важную роль в логистике ПМЭФ, обеспечивая комфортное прибытие и отправление участников мероприятия.
    23.06.2025
    В Пулково открылась фотовыставка «Венесуэла крупным планом»
    Экспозиция из 12 снимков знакомит гостей аэропорта с природой, культурой и духом Боливарианской Республики Венесуэла.
    19.06.2025 12:00:00
    Директор по авиационной коммерции Пулково рассказала на ПМЭФ-2025 о готовности обеспечить устойчивую нагрузку новых рейсов

    Асият Халваши представила инициативы по развитию въездного туризма и прямого авиасообщения между Санкт-Петербургом и городами Китая.

  • 19.06.2025 09:00:00
    Инвестиции в людей: СберУниверситет и аэропорт Пулково договорились о партнёрстве
    Соглашение о сотрудничестве заключено на ПМЭФ-2025
    18.06.2025 18:00:00
    ПМЭФ-2025: «Взлётная полоса» в Пулково становится международной – к Российским студотрядам в аэропорту присоединятся учащиеся из Беларуси
    В рамках ПМЭФ компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, и Российские студенческие отряды подписали положение о реализации Всероссийского трудового проекта.
    18.06.2025 18:00:00
    Иностранные туристы смогут получить банковские карты на стойках туристско-информационного бюро в аэропорту Пулково
    Теперь иностранные туристы смогут избежать проблем с оплатой услуг и покупок, связанных с ограничениями международных платёжных систем.
  • 18.06.2025 09:00:00
    На ПМЭФ-2025 подписано соглашение о тестировании биометрии в аэропорту Пулково
    ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» подписали соглашение с АО «Центр биометрических технологий» о технологическом партнерстве в области биометрии.
    17.06.2025 16:00:00
    Аэропорт Пулково внедрит сервис посадки на внутренние рейсы по биометрии
    В аэропорту Пулково началось тестирование сервиса безбарьерного доступа в зону предполетного досмотра по биометрии «Мигом».
    17.06.2025 09:00:00
    Просим выезжать в аэропорт заранее
    В дни ПМЭФ время подъезда к аэропорту может быть увеличено.