Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису

04.12.2024

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта. Она направлена на выявление и популяризацию технологий и проектов в области клиентского обслуживания с обоснованной эффективностью, реализованных компаниями или предприятиями на территории Северо-Западного региона.

Экспертное жюри отметило проекты «Поток» в рамках трека «Лучшие клиентоцентричные стратегии», «0 жалоб от авиакомпаний» в треке «Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса» и третий — проект премиального обслуживания в аэропорту Пулково в рамках трека «Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами».

«Поток» направлен на сокращение времени предполетного обслуживания с 1,5 часов до 30 минут. Это стало возможным, благодаря инициативам, для создания бесшовной среды в аэропорту, среди которых — открытие центра по управлению потоками пассажиров и транспорта и запуск системы въезда на территорию аэропорта без парковочного талона.

Целью проекта «0 жалоб» является повышение качества работы с обратной связью от авиакомпаний. В результате за год количество положительных отзывов от перевозчиков увеличилось в 30 раз, а негативных — сократилось в 5 раз.

Лучшим примером партнерства признано сотрудничество аэропорта Пулково с сервисом MILE·ON·AIR, которое включает доступ в бизнес-залы и Fast Line — опция позволила сократить на 13 минут время предполетного обслуживания для участников программы лояльности и повысить качество обслуживания.

Всего в рамках премии Customer Experience Award 2024 была подана 71 заявка по девяти трекам, из них 42 кейса вошли в шорт-лист премии. Выбранные кейсы-победители отмечены жюри как шаг вперед для рынка в плоскости систем коммуникаций, ИТ-продуктов обучения сотрудников.

Фото: Валентин Беликов/РБК Петербург

Другие новости

  • 04.12.2024
    Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта.
    03.12.2024
    В аэропорту Пулково открылась выставка к Международному дню людей с инвалидностью
    В экспозиции «Взгляды. Жизнь без границ» представлены вдохновляющие истории людей с ограниченными возможностями здоровья.
    02.12.2024
    Аэропорт Пулково запустил новую программу обучения для инспекторов по досмотру
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», оператор аэропорта Пулково, запустила новую программу обучения для инспекторов по досмотру.
  • 27.11.2024
    Учебно-тренировочный полигон для подготовки спасателей открылся в аэропорту Пулково
    На полигоне прошла первая тренировка для подготовки службы противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов.
    26.11.2024
    Стартовал финал чемпионата «Профессионалы»: участников встретили в Пулково
    Аэропорт стал площадкой в дисциплине «Сервис на воздушном транспорте», где студенты соревнуются в мастерстве по организации и обслуживанию пассажирских перевозок и транспортной безопасности.
    23.11.2024
    В аэропорту Пулково открылась выставка ко Дню матери
    Ко Дню матери в авиагавани Санкт-Петербурга предложили детям сотрудников аэропорта нарисовать портрет своей мамы.
  • 20.11.2024
    Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемым
    Уважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.
    20.11.2024
    Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами Мьянмы
    В аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.
    15.11.2024
    Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и Шанхай
    Решение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.