Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису

04.12.2024

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта. Она направлена на выявление и популяризацию технологий и проектов в области клиентского обслуживания с обоснованной эффективностью, реализованных компаниями или предприятиями на территории Северо-Западного региона.

Экспертное жюри отметило проекты «Поток» в рамках трека «Лучшие клиентоцентричные стратегии», «0 жалоб от авиакомпаний» в треке «Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса» и третий — проект премиального обслуживания в аэропорту Пулково в рамках трека «Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами».

«Поток» направлен на сокращение времени предполетного обслуживания с 1,5 часов до 30 минут. Это стало возможным, благодаря инициативам, для создания бесшовной среды в аэропорту, среди которых — открытие центра по управлению потоками пассажиров и транспорта и запуск системы въезда на территорию аэропорта без парковочного талона.

Целью проекта «0 жалоб» является повышение качества работы с обратной связью от авиакомпаний. В результате за год количество положительных отзывов от перевозчиков увеличилось в 30 раз, а негативных — сократилось в 5 раз.

Лучшим примером партнерства признано сотрудничество аэропорта Пулково с сервисом MILE·ON·AIR, которое включает доступ в бизнес-залы и Fast Line — опция позволила сократить на 13 минут время предполетного обслуживания для участников программы лояльности и повысить качество обслуживания.

Всего в рамках премии Customer Experience Award 2024 была подана 71 заявка по девяти трекам, из них 42 кейса вошли в шорт-лист премии. Выбранные кейсы-победители отмечены жюри как шаг вперед для рынка в плоскости систем коммуникаций, ИТ-продуктов обучения сотрудников.

Фото: Валентин Беликов/РБК Петербург

Другие новости

  • 04.03.2025
    «Магнит» открыл магазин «М Сити» в зоне вылета в Пулково
    «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, открыл магазин «М Сити» в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.
    28.02.2025
    Между Санкт-Петербургом и Оманом прорабатывается открытие прямого авиасообщения
    В рамках развития международных связей состоялся рабочий визит представителей Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга и компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» в Оман для обсуждения возможностей открытия прямого авиасообщения и развития туризма.
    25.02.2025
    Аэропорт Пулково в рамках чемпионата профессионального мастерства оценил работу начинающих диспетчеров
    «Воздушные Ворота Северной Столицы» впервые стали партнером чемпионата «Профессионалы» в новой компетенции «Диспетчеризация технологических процессов».
  • 25.02.2025
    В летний период из Пулково будет выполняться 10 рейсов в Шанхай в неделю
    С 1 марта частота полетов по маршруту Санкт-Петербург – Шанхай (Китай) увеличится с 3 до 5 рейсов в неделю.
    21.02.2025
    Санкт-Петербургом и остров Хайнань свяжет прямое авиасообщение
    Из аэропорта Пулково авиакомпания Аэрофлот открывает рейсы в Санья (Китай).
    18.02.2025
    Пулково протестирует беспилотные решения для уборки в аэропорту
    В аэропорту Пулково начали работать высокопроизводительные роботы для уборки и дезинфекции общественных помещений с технологией визуальной навигации и искусственным интеллектом российского производства. Беспилотные технологии будут применены в залах регистрации и прибытия.
     
    В авиагавани протестируют решение Cleanbotics от производителя Waybot Robotics (Модель 600), которое позволяет проводить уборку 5000 кв. м. на одном заряде аккумулятора, очищая 1500 кв. м в час.
     
    Роботы оснащены лидарами и камерами, которые позволяют ориентироваться в пространстве и видеть препятствия. В облачной системе управления устройствами можно создавать и редактировать карты и маршруты, удаленно запускать и останавливать устройства, создавать зоны уборки, расписания и отчеты о работе.
     
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» намерена активно развивать беспилотные технологии. Оператор аэропорта Пулково предложил Министерству транспорта свой проект трансформации аэропортовой отрасли, который включает в себя внедрение беспилотного транспорта, а также роботизацию и биометрию. Он позволит аэропортам экономить ежегодно до 1 трлн рублей и повысить производительность труда на 30–40%, отметил Леонид Сергеев, генеральный директор ВВСС в интервью Коммерсанту.
     
    Ранее в аэропорту стартовало тестирование доставки багажа с помощью беспилотных роверов российской разработки для перевозки багажа.
  • 13.02.2025 13:00:00
    Региональный этап чемпионата «Профессионалы» стартовал в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково выступил партнером крупнейшего в России чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» — сразу в шести дисциплинах.
    13.02.2025 09:00:00
    Аэропорт Пулково – на форуме NAIS 2025
    В рамках XII Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025 представители компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» рассказали о проектах аэропорта.
    10.02.2025
    Из аэропорта Пулково открывается авиасообщение с Тунисом