Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису

04.12.2024

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта. Она направлена на выявление и популяризацию технологий и проектов в области клиентского обслуживания с обоснованной эффективностью, реализованных компаниями или предприятиями на территории Северо-Западного региона.

Экспертное жюри отметило проекты «Поток» в рамках трека «Лучшие клиентоцентричные стратегии», «0 жалоб от авиакомпаний» в треке «Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса» и третий — проект премиального обслуживания в аэропорту Пулково в рамках трека «Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами».

«Поток» направлен на сокращение времени предполетного обслуживания с 1,5 часов до 30 минут. Это стало возможным, благодаря инициативам, для создания бесшовной среды в аэропорту, среди которых — открытие центра по управлению потоками пассажиров и транспорта и запуск системы въезда на территорию аэропорта без парковочного талона.

Целью проекта «0 жалоб» является повышение качества работы с обратной связью от авиакомпаний. В результате за год количество положительных отзывов от перевозчиков увеличилось в 30 раз, а негативных — сократилось в 5 раз.

Лучшим примером партнерства признано сотрудничество аэропорта Пулково с сервисом MILE·ON·AIR, которое включает доступ в бизнес-залы и Fast Line — опция позволила сократить на 13 минут время предполетного обслуживания для участников программы лояльности и повысить качество обслуживания.

Всего в рамках премии Customer Experience Award 2024 была подана 71 заявка по девяти трекам, из них 42 кейса вошли в шорт-лист премии. Выбранные кейсы-победители отмечены жюри как шаг вперед для рынка в плоскости систем коммуникаций, ИТ-продуктов обучения сотрудников.

Фото: Валентин Беликов/РБК Петербург

Другие новости

  • 30.12.2024
    В Пулково встретили «Мандариновый экспресс»
    Накануне Нового года в аэропорту Пулково угостили пассажиров и сотрудников новогодних смен мандаринами.
    28.12.2024
    В новогодние праздники из аэропорта Пулково запускаются дополнительные рейсы по внутренним направлениям
    С 30 декабря по 8 января из Санкт-Петербурга увеличится количество рейсов по популярным российским направлениям.
    27.12.2024
    Развозкой багажа в Пулково займутся роверы
    «Воздушные Ворота Северной Столицы» начали тестировать доставку багажа с помощью беспилотных колесных роботов — автономных роверов «Пиранья» полностью российской разработки и производства с отечественным программным обеспечением.
  • 25.12.2024
    Экипажи авиакомпаний, сотрудники аэропорта и пассажиры отправили из Пулково новогодние поздравления
    Сегодня аэропорт Пулково совместно с «Почтой России» предложил отправить всем желающим праздничную открытку прямо из терминала.
    23.12.2024
    Новогодние шары от аэропорта Пулково украсили главную ёлку в Кронштадте
    В музейно-историческом парке «Остров фортов» открыли главную морскую ёлку России.
    22.12.2024
    Аватары с ИИ помогут пассажирам Пулково
    В аэропорту Пулково появились интерактивные помощники с искусственным интеллектом на базе российского ПО.
  • 20.12.2024
    Чудеса случаются в Пулково: в аэропорту встретили Деда Мороза
    В эту пятницу аэропорт встретил особенного гостя — самого Деда Мороза.
    20.12.2024
    Пулково наградил лучших дизайнеров
    Аэропорт подвел итоги федерального конкурса «Дизайн Молодых / Young Desing», где  студенты и выпускники профильных вузов и колледжей представили концепции мерча для авиагавани.
    19.12.2024
    К работе на аэродроме в Пулково планируют привлекать больше женщин
    В аэропорту Пулково ввели должности агента по наземному обслуживанию и водителя-оператора перронного автобуса, куда планируют трудоустраивать женщин. Новый проект получил название «Не неженки».