Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису

04.12.2024

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта. Она направлена на выявление и популяризацию технологий и проектов в области клиентского обслуживания с обоснованной эффективностью, реализованных компаниями или предприятиями на территории Северо-Западного региона.

Экспертное жюри отметило проекты «Поток» в рамках трека «Лучшие клиентоцентричные стратегии», «0 жалоб от авиакомпаний» в треке «Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса» и третий — проект премиального обслуживания в аэропорту Пулково в рамках трека «Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами».

«Поток» направлен на сокращение времени предполетного обслуживания с 1,5 часов до 30 минут. Это стало возможным, благодаря инициативам, для создания бесшовной среды в аэропорту, среди которых — открытие центра по управлению потоками пассажиров и транспорта и запуск системы въезда на территорию аэропорта без парковочного талона.

Целью проекта «0 жалоб» является повышение качества работы с обратной связью от авиакомпаний. В результате за год количество положительных отзывов от перевозчиков увеличилось в 30 раз, а негативных — сократилось в 5 раз.

Лучшим примером партнерства признано сотрудничество аэропорта Пулково с сервисом MILE·ON·AIR, которое включает доступ в бизнес-залы и Fast Line — опция позволила сократить на 13 минут время предполетного обслуживания для участников программы лояльности и повысить качество обслуживания.

Всего в рамках премии Customer Experience Award 2024 была подана 71 заявка по девяти трекам, из них 42 кейса вошли в шорт-лист премии. Выбранные кейсы-победители отмечены жюри как шаг вперед для рынка в плоскости систем коммуникаций, ИТ-продуктов обучения сотрудников.

Фото: Валентин Беликов/РБК Петербург

Другие новости

  • 23.05.2025
    На фестивале «ТранспортФест» можно увидеть технику аэропорта Пулково
    23 и 24 мая на Манежной площади проходит фестиваль «ТранспортФест» с выставкой достижений инновационного транспорта.
    20.05.2025 09:00:00
    Информация об ограничениях движения в аэропорту Пулково 20–22 мая
    Делимся информацией об ограничениях в связи с дорожными работами в аэропорту.
    16.05.2025
    Информация бортовом питании — для пассажиров
    В связи с распространением информации в ряде СМИ о комплектации бортовым питанием самолетов, вылетающих из Пулково сообщаем, что в аэропорту продолжают работу поставщики питания.
  • 14.05.2025
    Информация об ограничениях движения из-за ремонта дорог
    В связи с ремонтом дорог вводятся ограничения на въезд на первую линию аэропорта непосредственно к терминалу и проезд по транзитной зоне № 1.
    13.05.2025
    В Пулково изменится процедура комплектации бортового питания
    С 17 мая 2025 года комплектацию бортового питания на территории аэропорта будет осуществлять компания «Аэромар».
    12.05.2025
    Генеральный директор оператора аэропорта Пулково Леонид Сергеев выступил на Russian Retail Show
    Пулково объединяет магазины и рестораны по принципу «ярмарки», которая создается благодаря путешественникам из 69 российских и 40 зарубежных городов.
  • 08.05.2025 19:00:00
    Информация по поводу NOTAM
    Начиная с 6 мая 2015 года Пулково принял 108 бортов в качестве запасного аэропорта.
    08.05.2025 15:00:00
    Комментарий о работе аэропорта
    Аэропорт Пулково работает штатно. Обеспечивается выполнение взлетно-посадочных операций в интенсивном режиме.
    08.05.2025 12:00:00
    В аэропорту Пулково открылась фотовыставка архивных кадров времён Великой Отечественной войны
    Экспозиция организована к 80-летию Победы совместно с МИЦ «Известия».