Аэропорт Пулково и Министерство наследия и туризма Омана провели презентацию для российских туристических операторов. В рамках мероприятий по развитию авиасообщения со странами Ближнего Востока агентам были представлены возможности Омана.
На встрече обсуждались возможности для развития туризма, включая турпакеты, спецпредложения и сервис для российских туристов. Также были представлены уникальные достопримечательности Омана, среди которых – Королевский оперный театр, дворцы, мечети, форты, а также заповедные зоны с горами и озерами, пляжи и водоемы.
В ходе B2B-воркшопов 20 оманских компаний, включая отели и авиакомпании, обсудили с представителями российского турбизнеса перспективы сотрудничества.
«Для российских туристов Оман будет предлагать специальные турпакеты, включающие в себя не только размещение, но и экскурсионную и пляжную программу, чтобы показать все возможности страны. А также скидки от отелей до 20%», – отметил заместитель министра туризма султаната Оман Аззан Кассим Мухаммед аль-Бусаиди. Он отметил, что сейчас в Омане ведут работу по увеличению русскоязычного сервиса.
«По итогам 2023 года из России в Оман прибыло более 50 тысяч туристов. Мы видим рост 300% по отношению к 2022 году по количеству въездов из России в Оман и хотим стимулировать интерес и увеличить количество туристов», – сказала директор по маркетингу Министерства наследия и туризма Омана Саджда аль-Гаити.
Асият Халваши, директор по авиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы»рассказала о том, что сейчас ведутся переговоры о запуске рейсов в Оман. «Запуск прямого рейса создает дополнительно порядка 30% пассажиропотока, которого раньше не было из-за необходимости стыковки. Важно, чтобы рейс был стабильным, круглогодичным», – отметила она.
В настоящее время добраться в Оман из Санкт-Петербурга можно с пересадками через Дубай рейсами авиакомпаний Emirates, FlyDubai и через Абу-Даби рейсами Etihad Airways.
Организаторы намерены проводить активную работу по наращиванию туристического потока между странами, в том числе за счет реклaмных кампаний и мероприятий с туроператорами.