Пулково участвует в региональном этапе чемпионата «Профессионалы» сразу в 4 компетенциях

22.03.2024

В аэропорту Пулково проходит региональный этап Всероссийского чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы 2024». Аэропорт выступил площадкой для компетенции «Сервис на воздушном транспорте» и впервые стал партнером компетенций «Обслуживание грузовой техники», «Кузовной ремонт» и «Окраска автомобиля».

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» обладает большим опытом работы со студентами. В Пулково более 2 лет реализуется проект «Взлетная полоса», который уже помог 2000 учащимся вузов и ссузов начать карьеру в авиации. Участие в чемпионате «Профессионалы» – следующий шаг в работе с молодым поколением.

В аэропорту Пулково 8 команд соревнуются по двум профессиям: агент по организации и обслуживанию пассажирских перевозок и специалист по транспортной безопасности. В программе заготовлены задания по транспортной безопасности, регистрации разных категорий пассажиров, оформлению багажа и действиям в нестандартных ситуациях. Участникам необходимо продемонстрировать знания процедур, умение быстро принимать решения и учитывать разные параметры обслуживания. В числе экспертов сотрудники службы пассажирских перевозок и службы досмотра. В конкурсе по компетенции «Сервис на воздушном транспорте» участвуют студенты Авиационно-транспортного колледжа.

Эксперты дирекции транспорта и эксплуатации аэродрома оценили умение студентов работать с техникой. В рамках компетенции «Обслуживание грузовой техники» сотрудники Пулково проверили умения работать с автомобилем, производить запуск и устранять неисправности работы двигателя, а также производить техническое обслуживание.

Лучшим предоставят трудоустройство или возможность пройти стажировку. Победителей регионального этапа выберет комиссия экспертов, в состав которых входят сотрудники компании «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Всего в чемпионате примут участие более 2000 человек, которые будут соревноваться по 248 компетенциям.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».