Аэропорт Пулково внедрил корпоративный портал с Nexign

12.03.2024

Новая интранет-система поможет повысить эффективность внутренних коммуникаций.

Компания Nexign (Нэксайн) внедрила внутрикорпоративный портал Neon для сотрудников ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково).

Модуль является частью Neon HRM, комплексного решения для управления персоналом и HR-сервисами компании. Использование системы позволит оператору аэропорта объединить в цифровом пространстве более 4000 сотрудников, большинство из которых работают в терминале и на аэродроме.

В корпоративном портале будут доступны профиль и личный кабинет сотрудника, новости, благодарности, структура компании, телефонный справочник, опросы, тесты и многое другое. Доступ осуществляется как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств.

«Внедрение корпоративного портала позволяет оптимизировать работу сотрудников и руководителей. Когда все работники объединены в единой информационной среде, им легко узнавать новости, делиться информацией и обратной связью, что положительно сказывается на атмосфере в компании», — отмечает Мария Ермак, директор по персоналу компании «Воздушные Ворота Северной Столицы».

«Мы рады, что такая значимая компания, как оператор аэропорта Пулково, второго в России по пассажиропотоку, выбрала для внутренних коммуникаций решение от Nexign. Мы уделяем особое внимание информационной безопасности, поэтому решение будет внедрено с учетом строгих требований, предъявляемых клиентом к защите данных. Это очень важно для системообразующих предприятий, в список которых входят и аэропорты», — комментирует Сергей Карпов, коммерческий директор Nexign.

Проект запущен в рекордные сроки — за 1,5 месяца. С гибкими инструментами low-code и no-code оператор аэропорта сможет без привлечения разработчиков настраивать модули Neon в зависимости от потребностей бизнеса.

Другие новости

  • 20.11.2024
    Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемым
    Уважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.
    20.11.2024
    Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами Мьянмы
    В аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.
    15.11.2024
    Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и Шанхай
    Решение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
  • 15.11.2024
    Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково
    15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.
    11.11.2024
    В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения

    Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.

    11.11.2024
    Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 года
    За период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров.
  • 07.11.2024
    Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 год
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.
    01.11.2024
    1-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт Пулково
    Юбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.
    30.10.2024
    Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»
    В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».