Аэропорт Пулково запускает мобильные онлайн-кассы в терминале. Пассажиры смогут провести оплату багажа и дополнительных услуг на стойках регистрации. Проект запущен на базе российского программного обеспечения совместно с компаниями «Сирена» – ведущим отечественным поставщиком информационных технологий для предприятий транспортной отрасли и ТКП – исполнительным органом Системы взаиморасчётов на воздушном транспорте (СВВТ).
«К сервису уже подключились более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях. Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний, пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 секунд непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время», – отмечает Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
Запуск сервиса «Мобильные кассы» проходит в рамках проекта цифровой трансформации аэропорта. Услуга позволит сократить время на обслуживание пассажира в общей зоне терминала. Ранее в Пулково был запущен сервис «Мобильные посадочные», благодаря которому пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполётного досмотра.
Об аэропорте Пулково
Аэропорт Пулково занимает третье место по объему пассажиропотока в России. В 2022 году Пулково обслужил 18,2 млн пассажиров. Главным оператором Пулково с 2010 года является международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы».
ВВСС на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.
О компании «ТКП»
ТКП: В интересах отрасли и пассажиров
АО «ТКП» (ТКП) является исполнительным органом отечественной Системы взаиморасчётов на воздушном транспорте (СВВТ) и площадка сервисов и дополнительных услуг для авиакомпаний и агентств.
ТКП учреждено в 1994 году 24 авиакомпаниями России и стран СНГ и действует в интересах отрасли и пассажиров вот уже 29 лет. ТКП сегодня – это 84 авиакомпаний, 700+ аккредитованных агентств и 4000 пунктов продаж.
О компании «Сирена»
Компания «Сирена» – ведущий отечественный поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг.
Компания разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже перевозок. Спектр решений «Сирены» включает бронирование и продажу перевозок через интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи неавиационных услуг. «Сирена» является стратегическим партнером IATA.