Международный аэропорт Пулково модернизирует систему обслуживания пассажиров в сотрудничестве с Amadeus

09.12.2021

Международный аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге, с пассажиропотоком почти 20 млн человек в 2019 году, и компания Amadeus, ведущий поставщик информационных технологий для индустрии путешествий, объявляют о внедрении передовой системы управления регистрацией Amadeus Altéa Departure Control for Ground Handlers. Переход на новую технологию стал для аэропорта Пулково очередным шагом в реализации долгосрочной стратегии, нацеленной на постоянное улучшение сервиса для пассажиров.

Использование гибкой SaaS-модели («программное обеспечение как услуга») в решении Amadeus позволяет авиакомпаниям отказаться от размещения собственных систем регистрации непосредственно в аэропорту Пулково. Вместо этого операторы наземного обслуживания смогут предоставлять свои услуги любой авиакомпании через систему Amadeus, используя единый современный интерфейс. Агентам хэндлинговых компаний больше не придется переключаться между десятками систем разных авиакомпаний, что обычно связано с длительным обучением, низкой операционной эффективностью и отсутствием возможности учитывать уникальные требования каждой авиакомпании.

С переходом на новую технологию у аэропорта и авиакомпаний появляются дополнительные преимущества. Например, возможность более эффективно управлять сбойными ситуациями, благодаря расширенному функционалу системы.

Генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (управляет аэропортом Пулково) Леонид Сергеев отметил: «Мы стремимся быть лидерами в отрасли по уровню пассажирского сервиса. Сегодня в мире стало больше неопределенности и непредвиденных ситуаций, чем когда-либо, и нашим агентам в аэропорту необходима система, которая позволит своевременно выявлять и регулировать любые инциденты в процессе обслуживания. Amadeus помогает оптимизировать нашу IT-инфраструктуру с помощью современной технологии, поддерживающей нашу стратегию по совершенствованию обслуживания пассажиров».

«Мы рады предоставить технологическую поддержку аэропорту Пулково и разделяем его стремление повысить качество сервиса для пассажиров. Благодаря этой модернизации, аэропорт сможет снизить расходы и занять прочные позиции в условиях восстановления спроса», – добавил Янник Бенардо (Yannick Beunardeau), вице-президент Airport IT в регионе EMEA, Amadeus.

Агенты аэропорта Пулково также получат доступ к расширенному функционалу по управлению рейсами, в том числе для выполнения высокоточных расчетов по загрузке и центровке самолета. Правильное расположение багажа в багажно-грузовых отсеках воздушного судна позволит обеспечить оптимальный расход топлива.

Другие новости

  • 08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
    04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
  • 04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
    31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
  • 31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».
    29.03.2025
    Путешествия станут ещё удобнее для тех, кому требуется дополнительная поддержка
    Аэропорт Пулково начал тестировать электроколяску для маломобильных пассажиров. Решение обеспечивает плавный ход, комфортную посадку и надёжную фиксацию.