Логотип и слоган для локального сервиса «Упаковка багажа» создан благодаря нашим пассажирам и подписчикам в социальных сетях. Более 6 000 человек были вовлечены в этот процесс. Мы доверяем их мнению и готовы его отстаивать.
Учитывая такие приоритеты в работе компании как улучшение сервиса и забота о пассажирах, появилась идея обновить формат услуги упаковки багажа. Услуга заключается в том, что с помощью специального оборудования чемоданы и сумки пассажиров оборачивают пленкой, которая защищает их во время транспортировки.
За идеями мы обратились к нашим пассажирам и пользователям социальных сетей. Среди них был проведен конкурс на предложение логотипа и слогана.
В итоге услуга получила название PackBag и слоган «Сохраним важное!»
Товарный знак символизирует заботу сотрудников аэропорта о личных вещах пассажира. Как правило, в путешествие люди берут с собой только самое важное и необходимое, и мы делаем все возможное, чтобы багаж был защищен и загружен на борт самолёта в целости и сохранности.
Кстати, по прилету пленку от упаковки чемодана в аэропорту Пулково можно сдать на переработку. Для этого в терминале расположены специальные контейнеры. Забота о планете — также важное направление в работе ВВСС.
Не исключено, что под новым товарным знаком в Пулково могут появиться смежные услуги.
Аэропорт Пулково регистрирует товарный знак, созданный благодаря пассажирам
04.03.2021
Другие новости
-
20.11.2024Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемымУважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.20.11.2024Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами МьянмыВ аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.15.11.2024Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и ШанхайРешение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
-
15.11.2024Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.11.11.2024В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения
Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.
11.11.2024Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 годаЗа период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров. -
07.11.2024Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 годКомпания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.01.11.20241-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт ПулковоЮбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.30.10.2024Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».