По результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания аэропорт Пулково стал лучшим аэропортом Европы в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2020 году.
Работа сотрудников аэропорта оценивалась пассажирами по 34 показателям, среди которых время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие.
Пандемия COVID-19 бросила вызов всей авиационной отрасли и привела к появлению новых требований к обслуживанию пассажиров. Несмотря на это, Пулково продолжил работу над проектами, призванными улучшить качество сервиса.
Луис Фелипе де Оливейра, генеральный директор ACI World:
— В этом году в большей степени награды присуждаются тем аэропортам, которые прислушались к своим клиентам и адаптировали свои услуги к их изменяющимся потребностям и ожиданиям в очень сложных обстоятельствах.
Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
— Несмотря на отказ многих других аэропортов от участия в рейтинге из-за пандемии, мы продолжили борьбу за качество и трижды одержали победу: в первом, третьем и четвертом кварталах 2020 года, завоевав в итоге лидерскую позицию.
Я благодарен всему коллективу аэропорта Пулково за профессиональную и слаженную работу и выражаю искреннюю благодарность всем нашим пассажирам за признание и высокую оценку!
Каждый пассажир может внести вклад в развитие услуг аэропорта Пулково, приняв участие в «Опросах», оставив обращение через форму «Обратной связи» на нашем сайте, или написав нам в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15–25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.
Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров
02.03.2021
Другие новости
-
30.05.2025Аэропорт Пулково удостоен Премии HR-брендКомпания «Воздушные Ворота Северной Столицы» стала победителем Премии «HR-бренд 2024» — одной из самых масштабных наград в сфере управления персоналом.23.05.2025На фестивале «ТранспортФест» можно увидеть технику аэропорта Пулково23 и 24 мая на Манежной площади проходит фестиваль «ТранспортФест» с выставкой достижений инновационного транспорта.20.05.2025 09:00:00Информация об ограничениях движения в аэропорту Пулково 20–22 маяДелимся информацией об ограничениях в связи с дорожными работами в аэропорту.
-
16.05.2025Информация бортовом питании — для пассажировВ связи с распространением информации в ряде СМИ о комплектации бортовым питанием самолетов, вылетающих из Пулково сообщаем, что в аэропорту продолжают работу поставщики питания.14.05.2025Информация об ограничениях движения из-за ремонта дорогВ связи с ремонтом дорог вводятся ограничения на въезд на первую линию аэропорта непосредственно к терминалу и проезд по транзитной зоне № 1.13.05.2025В Пулково изменится процедура комплектации бортового питанияС 17 мая 2025 года комплектацию бортового питания на территории аэропорта будет осуществлять компания «Аэромар».
-
12.05.2025Генеральный директор оператора аэропорта Пулково Леонид Сергеев выступил на Russian Retail ShowПулково объединяет магазины и рестораны по принципу «ярмарки», которая создается благодаря путешественникам из 69 российских и 40 зарубежных городов.08.05.2025 19:00:00Информация по поводу NOTAMНачиная с 6 мая 2015 года Пулково принял 108 бортов в качестве запасного аэропорта.08.05.2025 15:00:00Комментарий о работе аэропортаАэропорт Пулково работает штатно. Обеспечивается выполнение взлетно-посадочных операций в интенсивном режиме.