Аэропорт Пулково назван одним из наиболее клиентоориентированных аэропортов мира в условиях COVID-19

19 февраля 2021

Аэропорт Пулково назван одним из наиболее клиентоориентированных аэропортов мира в условиях COVID-19

Аэропорт Пулково назван одним из наиболее клиентоориентированных аэропортов мира в условиях COVID-19

Пулково включен Международным Советом Аэропортов (ACI) в список Voice of the Customer («Голос клиента»). Номинация The Voice of the Customer отмечает достижения аэропортов, которые продолжали в условиях пандемии COVID-19 уделять приоритетное внимание мнению пассажиров и оперативно реагировали на их меняющиеся потребности в 2020 году.

ACI’s Airport Service Quality (ASQ) — ведущая мировая система оценки качества обслуживания в аэропортах, которая определяет уровень удовлетворенности пассажиров по 34 ключевым показателям эффективности.

Ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.