По оперативным данным, 27 декабря 2020 года по 10 января 2021 года аэропорт Пулково обслужил на прилет и вылет 543 310 пассажиров. При этом пассажиропоток на внутренних линия составил 515 614 человек, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество обслуженных внутренних рейсов за этот же период достигло 4 118, что также превышает показатели прошлого года на 5%. Самыми востребованными направлениями по России в этот период стали Москва, Сочи и Калининград.
3 января из аэропорта Пулково открылись новые рейсы в Калугу авиакомпании «Азимут» и Усинск авиакомпании UVT aero.
На международных направлениях за этот же период обслужено около 28 000 пассажиров. Самым популярным направлением стал Стамбул. Кроме этого, в дни новогодних каникул аэропортом Пулково обслужены специальные международные рейсы в Германию, Францию и на Кипр.
Напомним, что билеты на авиарейсы можно забронировать на сайте аэропорта Пулково в разделе «Бронирование», а также на официальных сайтах перевозчиков.
Приоритетами в работе аэропорта Пулково остаются безопасность и качество услуг. В 2020 году воздушная гавань Санкт-Петербурга дважды признана лучшей в Европе по качеству обслуживания пассажиров Международного совета аэропортов (ACI). Работа 2 000 сотрудников оценивалась по 34 показателям, в числе которых — время ожидания на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала и другие.
Кроме этого, аэропорт Пулково продолжает реализацию проекта цифровой трансформации и создания экосистемы IT, включающей развитие новых технологий и сервисов, упрощающих процессы обслуживания пассажиров и воздушных судов.
В терминале Пулково продолжается реализация комплекса мер против распространения COVID-19. В аэропорту усилен режим уборки и дезинфекции помещений и контактных поверхностей, в том числе лифтов, лестниц, стоек регистрации, зон досмотра, трапов и пассажирских автобусов. Для дезинфекции применяются средства, обладающие противовирусной активностью.
В зонах регистрации, контроля и у выходов на посадку нанесена специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции. Информационные наклейки о необходимости соблюдения дистанции размещены на креслах в залах ожидания аэропорта.
По громкой связи в пассажирском терминале регулярно проводится информирование пассажиров и посетителей о мерах профилактики COVID-19 и необходимости использования средств индивидуальной защиты в аэропорту.
В терминале расположены 17 вендинговых аппаратов с СИЗ. Также маски и перчатки пассажиры могут приобрести в аптеках и ряде магазинов.
Работа по профилактике и недопущению распространения COVID-19 в аэропорту Пулково ведется в сотрудничестве с Роспотребнадзором, полицией, пограничной службой.
В новогодние праздники аэропорт Пулково обслужил более полумиллиона пассажиров
13.01.2020
Другие новости
-
18.04.2025В Пулково прошли учения по готовности к действиям по ликвидации последствий разлива нефтепродуктовВ аэропорту Пулково прошли комплексные учения по подтверждению готовности к действиям по локализации и ликвидации разливов нефтепродуктов.17.04.2025«Газпром нефть» обеспечит современными битумными материалами инфраструктуру аэропорта ПулковоОператор битумного бизнеса «Газпром нефти» – «Газпромнефть – Битумные материалы» – и оператор аэропорта Пулково – «Воздушные Ворота Северной Столицы» – заключили соглашение о сотрудничестве по внедрению современных технологий строительства аэродромных покрытий.16.04.2025 12:00:00Более 60% пассажиров Пулково готовы к использованию биометрии: исследование студентов НИУ ВШЭ — Санкт-ПетербургСтуденты НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург выявили высокий уровень готовности авиапассажиров к цифровой идентификации при прохождении предполетного обслуживания.
-
16.04.2025 10:30:00Пулково готовится к масштабированию очистных сооруженийПулково — единственный аэропорт в России, который использует технологию удаления этиленгликоля из сточных вод в очистных сооружениях.10.04.2025Аэропорт Пулково поделился опытом развития въездного туризмаРуководитель проектов компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Ольга Кая выступила на инвестиционном форуме туризма и гостеприимства ВСЕСЕЗОН, где представила инициативы аэропорта по развитию въездного туризма.10.04.2025Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
-
08.04.2025Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписаниеМеждународный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.05.04.2025Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБКНаграду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.04.04.2025Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов ПетербургаНа этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.