Обращение генерального директора управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы»

12.11.2020

Уважаемые коллеги!

Хочу поделиться с вами отличной новостью. По итогам третьего квартала Пулково занял первое место в европейском рейтинге ASQ. Пассажиры снова поставили нам самые высокие оценки. Это огромное достижение всего коллектива. И оно еще более ценно в условиях, когда внешние обстоятельства оказывали и на сотрудников, и на наших гостей серьезное негативное воздействие.

Я хочу поблагодарить всю команду ВВСС за отличную работу. Эти оценки — результат не только тех служб, которые взаимодействуют с пассажирами. Здесь есть вклад каждого из вас. Аэропорт — это командная работа, в которой нет мелочей.

В третьем квартале мы получили первые места за работу регистрации, досмотра и за чистоту и комфорт в терминале. За это особая благодарность Службе пассажирских перевозок, Службе досмотра и Службе эксплуатации зданий и сооружений. Соревнование смен получилось по-настоящему олимпийским, победителей от с серебряных призеров порой отделяла всего одна сотая балла. Это показатель высокой квалификации и неравнодушия наших сотрудников.

В этом году весь мир оказался в непростых условиях. Нам с вами пришлось научиться быстро и качественно решать задачи, с которыми мы раньше не сталкивались, задачи, от которых зависели в том числе, жизнь и здоровье людей. Мы достойно приняли вызов и приобрели новый опыт. Наша команда доказала, что она сильна и талантлива.

В созданном нами Клубе волонтёров уже зарегистрировано 65 сотрудников, которые оказывают по мере своих возможностей помощь нашим коллегам, заболевшим COVID-19. Кроме этого, компания оказывает заболевшим сотрудникам материальную поддержку.

Мы обязательно отметим всех героев 2020-го. В ближайшее время стартует конкурс «Лучший из лучших». Он пройдет в новом формате и охватит все подразделения компании.

Еще раз спасибо всем за отличную работу! Берегите себя и тех, кто рядом с вами.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».