В аэропорту Пулково прошли учения МЧС России

01.10.2020

В Авиационном учебном центре ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» совместно с представителями главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу и медиками ПСПбГМУ им. акад. И. П. Павлова прошло обучение руководителей компании в рамках программы подготовки кадрового резерва.

В течение двух дней руководители, занимающие ключевые должности в аэропорту Пулково изучали вопросы организации аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайной ситуации, организации работ по оказанию психологической поддержки и первой помощи пострадавшим.

Работа с автоматическим наружным дефибриллятором

На тренировке по базовой сердечно-лёгочной реанимации с применением автоматического наружного дефибриллятора (АНД) спасатели продемонстрировали алгоритм действий в экстренной ситуации. Прибор является полностью автоматическим: сам распознаёт ритм сердца и принимает решение, показано ли нанесение электрического разряда или нет.

В аэропорту Пулково дефибриллятор находится у стойки информации (на нем написано «Автоматический дефибриллятор / AED»). Воспользоваться устройством для оказания первой помощи может любой обученный работе с ним очевидец даже без медицинского образования: голосовые команды помогут сориентироваться в действиях.

Оказание первой помощи пострадавшим

Сотрудники с использованием статистов и специальных манекенов, которых нужно было эвакуировать с «места происшествия», отработали действия по оказанию первой помощи пострадавшим в различных ситуациях (отсутствие сознания, ранение и других), в том числе при аварийной посадке воздушного судна (с использованием учебно-тренировочного самолета).

По результатам тренировки спасатели поставили высокую оценку слаженности и эффективности действий сотрудников ВВСС. Авиационный учебный центр продолжит сотрудничество с коллегами из МЧС и планирует провести обучение для всех сотрудников оперативных служб аэропорта.

Сотрудники Пулково желают каждому пассажиру здоровья и рекомендуют в обязательном порядке изучать информацию об оказании первой помощи.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».