В Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга 10 июня 2020 года состоялась встреча генерального директора управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) Леонида Сергеева и председателя Комитета Сергея Корнеева. Основными темами встречи стали ключевые проекты продвижения города на региональном и международном туристических рынках.
«Реализация проекта „Санкт-Петербург — мировая культурная столица“ не только даст мощный толчок к раскрытию туристического, экономического и образовательного потенциала города, но и в целом будет способствовать комплексному развитию региона, повышению его инвестиционной привлекательности на внутреннем и международном рынках, а также позволит сформировать успешный опыт для последующей реализации аналогичных проектов в других городах РФ. А аэропорт Пулково сможет претендовать на лидирующие позиции в России по объемам пассажирских перевозок»
Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев
«Мы хотим сработать на опережение, поэтому планируем во всех форматах развивать комбинации „Петербург и Ленинградская область“, „Петербург — Псков — Новгород“, а также стратегические бренды „Серебряное ожерелье“, и „Русский Север“. А в таком магистральном бренде как „Русская Балтика“ — это Санкт-Петербург, Ленинградская область, Калининград, именно Северная столица могла бы стать „магнитом“. Это поможет дальше развивать Петербург в качестве национального travel-хаба, и совместно привлекать туристов в наш город и соседние регионы. Будет сформировано не менее нескольких десятков основных маршрутов. Начнём развивать вариации предложений с мультимодальной перевозкой — поездами в другие регионы. Сеть авиационного сообщения и маршрутов „Ласточек“ поможет ускорить этот процесс»
Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев
По итогам встречи ВВСС и Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга договорились продолжить совместную работу по продвижению Северной столицы как основной стартовой точки для туристских маршрутов по стране, проработке и подготовке совместных предложений с разной ценовой категорией в сфере путешествий, а также налаживанию эффективного информационного взаимодействия.