Пулково признан лучшим аэропортом Европы в рейтинге Международного совета аэропортов по итогам 2019 года

10.03.2020

Аэропорт Пулково стал лауреатом престижной премии Международного совета аэропортов (Airports Council International), ежегодно вручаемой авиатранспортным комплексам по всему миру за высокое качество обслуживания пассажиров. Пулково назван лучшим аэропортом в рейтинге ASQ (Airport Service Quality) среди европейских аэропортов с годовым пассажиропотоком от 15 млн до 25 млн человек.

«Повышение позиций в рейтинге ACI ASQ — это феноменальное достижение для команды аэропорта Пулково. Безупречный сервис является одним из наших главных приоритетов, и мы гордимся тем, что путешественники неизменно отмечают высокий уровень комфорта и качества обслуживания в аэропорту Пулково. Внедрив в 2019 году новые программы по совершенствованию сервиса в ключевых областях, сегодня мы сосредоточены на повышении качества всех предоставляемых услуг. Наша цель на 2020 год — войти в тройку лидеров в рейтинге Международного совета аэропортов», — отметил генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) Леонид Сергеев.

«Пассажиры высоко оценили усилия вашей команды в обеспечении превосходного сервиса в аэропорту Пулково. Мы рады этому признанию и благодарим вашу команду за отличную работу, которая будет служить стимулом для других аэропортов в достижении высоких показателей качества обслуживания пассажиров», — отметила генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс в поздравительном письме в адрес аэропорта Пулково.

В течение 2019 года Пулково неоднократно входил в пятерку лучших аэропортов Европы по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания в квартальных рейтингах ASQ. В третьем, наиболее напряженном, квартале года Пулково занял в рейтинге первое место среди европейских аэропортов.

В 2019 году оператор аэропорта Пулково реализовал ряд мер по совершенствованию качества обслуживания пассажиров. ВВСС внедрили обновленные планы оценки эффективности работы операционных служб, управления процессами и контроля за чистотой в пассажирском терминале. Для обучения персонала была разработана и запущена программа «Точка внимания». Программа длится три месяца и состоит из четырех модулей, в основе которых — принципы дизайн-мышления и обновленные стандарты работы с пассажирами. В рамках совершенствования системы обратной связи ВВСС запустили горячую линию для пассажиров, которая позволяет обращаться напрямую к специалистам отдела качества и функциональных подразделений в зависимости от тематики вопроса. В 2019 году оператор аэропорта Пулково реализовал проекты по реконцепции бизнес-салона в зале международных вылетов и коммерческой зоны в зале внутренних вылетов.

Исследование ACI ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг. Исследование затрагивает 34 ключевых области обслуживания и включает такие категории, как: транспортная доступность аэропорта, регистрация на рейс, контроль безопасности, удобства и услуги в терминале, питание, торговля и др. Рейтинг формируется на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках исследования.

Ранее аэропорт Пулково становился лауреатом рейтинга ACI ASQ в номинациях «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

О Международном совете аэропортов

Международный совет аэропортов создан в 1991 году. Цель его работы — представление интересов аэропортов в государственных органах и международных организациях, таких как Международная организация гражданской авиации, Международная Ассоциация Воздушного Транспорта и Организация Гражданского Воздушного Навигационного Обслуживания. Представляя интересы аэропортов, организация вносит значимый вклад в обеспечение безопасности, надежности, эффективности и экологичности глобальной системы воздушного транспорта. По состоянию на январь 2020 года ACI обслуживает 668 организаций, эксплуатирующих 1979 аэропортов в 176 странах мира.




Другие новости

  • 16.07.2024
    Пассажиров Пулково зарегистрирует на рейс футболист «Зенита»
    Вратарь сине-бело-голубых Михаил Кержаков примет участие в регистрации пассажиров авиакомпании «Россия» в аэропорту.
    16.07.2024
    Влюблённые в небо: участники проекта «Больше, чем работа» пройдут стажировку в международном аэропорту Пулково
    Почти 500 студентов из 18 регионов России стали участниками проекта «Больше, чем работа» программы Росмолодёжи «Больше, чем путешествие».
    11.07.2024 15:00:00
    9,6 млн пассажиров обслужил аэропорт Пулково за 6 месяцев 2024 года
    С января по июнь 2024 года на внутренних направлениях услугами авиакомпаний воспользовались 7,8 млн пассажиров, на международных – 1,8 млн пассажиров.
  • 08.07.2024
    Участвуйте в конкурсе аэропорта Пулково и авиакомпании Smartavia
    Скоро День бортпроводника, а подарки дарим вам! Выиграйте мерч от аэропорта Пулково и авиакомпании Smartavia.
    05.07.2024
    Из Пулково — на «Планету Политех»
    В аэропорту Пулково открылась выставка, посвященная флоре и фауне Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
    04.07.2024 15:00:00
    Аэропорт Пулково поделился опытом работы с молодежью
    Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», принял участие в круглом столе «Транспорт: государство и бизнес» на форуме непрерывного образования.
  • 04.07.2024
    В Пулково открыли летнюю школу для подростков
    Впервые аэропорт Пулково в партнерстве с ведущим вузом России университетом ИТМО организовал летнюю школу для старшеклассников и познакомил школьников с принципами работы авиагавани.
    28.06.2024
    По маршруту Петербург – Тегеран запустил рейсы еще один перевозчик
    Аэропорт Пулково обслужил первый рейс авиакомпании Iran Aseman Airlines в Тегеран.
    27.06.2024
    Впервые из аэропорта Пулково открыла рейсы авиакомпания Iran AirTour
    Иранский перевозчик Iran Airtour Airlines выполнил первый рейс из Санкт-Петербурга в Тегеран.