Аэропорт Пулково открывает бренды

Пассажирам и гостям аэропорта Пулково доступны новые концепции кафе, ресторанов и магазинов. Среди них есть как международные имена, так и популярные локальные бренды.

В течение 2020 года в аэропорту Пулково открылись более 10 новых торговых объектов.

Среди кафе и ресторанов в зоне вылета внутренних линий стоит отметить петербургскую кофейню Verlé, знаменитую качеством обжарки зерен на собственном производстве.

Интересный факт: за год в аэропорту Пулково выпивают более 1,5 млн чашек кофе.

Ресторанный проект «Лепим и варим» также теперь в Пулково. Сеть пельменных популярна на гастрономическом рынке Москвы и Петербурга. В аэропорту их можно узнать по арт-объекту «Матрешка», расписанному художником Игорем Рудаковым.

Известный многим нашим пассажирам ресторан Rancho Grill&Bar теперь встречает гостей под вывеской Del TORO Grill&Bar. Заведение предлагает фирменные бургеры и сочные стейки.


В сфере ритейл в аэропорту Пулково открылись: магазин сладостей CANDY SHOP, магазин парфюмерии и солнцезащитных очков OLYMP, российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров BULLFINCH, европейский бренд Marc & André.



Магазины «Хорошие Новости» и Stop Express усилили в 2020 году свое присутствие в аэропорту Пулково, открыв дополнительные торговые точки. В обновленных форматах встречают пассажиров магазины ФК «Зенит», ХК «СКА», «Медвежья лавка», магазин сувениров.


В зоне вылета международных рейсов в 2020 году открылся бар Wine a minute, предлагающий закуски a la carte и специальное меню.


Напомним, что международный оператор Dufry, который управляет duty free магазинами в Пулково, начала модернизацию торговых площадей. Обновление коснется торговых зон отправления международных рейсов на площади более 3 500 кв.м. В дополнение к инновационному дизайну будет улучшено планировочное решение торговой зоны, связывающей магазин беспошлинной торговли с просторным центральным залом терминала.

На сегодняшний день в аэропорту Пулково работает 52 магазина и 28 точек общественного питания.