Аэропорт Пулково расширяет возможности единого колл-центра

11.03.2015

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая компания аэропорта Пулково, расширяет возможности колл-центра для удобства пассажиров. Теперь по номерам единой справочной службы можно уточнить не только сведения об услугах аэропорта и движении воздушных судов, но и получить всю необходимую информацию о багаже, не прибывшем в Пулково из аэропорта вылета.

Расширение функций колл-центра Пулково позволило упросить и ускорить предоставление информации пассажирам и повысить качество их обслуживания.

Для оптимизации технологии обработки звонков внедрено специальное автоматизированное голосовое меню для входящих вызовов на русском и английском языках. Меню направляет пассажира в соответствии с темой запроса, после чего распределенные звонки попадают к операторам. В свою очередь, операторы колл-центра прошли обучение работе с международной системой отслеживания багажа World Tracer. В результате пассажиры стали тратить гораздо меньше времени на получение информации о статусе не прибывшего вовремя багажа.

Напомним, ранее для получения такой информации пассажиру необходимо было звонить напрямую в службу розыска багажа аэропорта. Нововведение позволит пассажирам оперативно получать все интересующие данные по многоканальным номерам единого колл-центра Пулково. Позвонив, авиапассажир может узнать об утерянном в аэропорту вылета багаже всю последнюю информацию, доступную в системе World Tracer на момент совершения вызова. Для этого достаточно сообщить оператору номер акта о неприбытии багажа — документа, составленного при обнаружении потери по прилете в Пулково. Операторы предоставляют сведения о том, на какой стадии находится розыск, где в текущее время находится багаж, в какой срок может быть обеспечена его доставка. Через колл-центр владелец багажа также может сообщить об изменении адреса или контактных данных получателя. Если вопрос требует более подробной консультации, звонок пассажира переводится на специалиста службы розыска багажа.

«Сейчас непосредственно в службу розыска поступает менее 10% всех звонков по потерянному багажу. Более 90% эффективно обрабатывают операторы единого колл-центра. Благодаря нововведению, нашим пассажирам стало спокойнее, они быстро получают всю нужную информации. Мы, в свою очередь, смогли оптимизировать работу службы и довести эффективность розыска багажа в аэропорту Пулково до 99%»

Сергей Пилипонский, директор по пассажирским перевозкам ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Единый колл-центр также предоставляет консультации об услугах аэропорта Пулково, расписании полетов, движении воздушных судов, о вещах, оставленных и найденных на территории аэропортового комплекса и по другим вопросам. В высокий сезон колл-центр аэропорта Пулково обрабатывает до 70 тыс. звонков в месяц. Около половины входящих вызовов приходится на запросы, связанные с розыском багажа.

Напомним, в случае, если багаж вовремя не поступил в пункт назначения, его розыск осуществляет аэропорт прибытия. В настоящее время индекс не отправленного вовремя багажа в аэропорту Пулково (Left Behind Index, LBI) составляет 0,09%, что является одним из самых низких показателей в Европе.

Телефоны колл-центра аэропорта Пулково: +7 812 337-38-22 и +7 812 337-34-44

Другие новости

  • 21.02.2025
    Санкт-Петербургом и остров Хайнань свяжет прямое авиасообщение
    Из аэропорта Пулково авиакомпания Аэрофлот открывает рейсы в Санья (Китай).
    18.02.2025
    Пулково протестирует беспилотные решения для уборки в аэропорту
    В аэропорту Пулково начали работать высокопроизводительные роботы для уборки и дезинфекции общественных помещений с технологией визуальной навигации и искусственным интеллектом российского производства. Беспилотные технологии будут применены в залах регистрации и прибытия.
     
    В авиагавани протестируют решение Cleanbotics от производителя Waybot Robotics (Модель 600), которое позволяет проводить уборку 5000 кв. м. на одном заряде аккумулятора, очищая 1500 кв. м в час.
     
    Роботы оснащены лидарами и камерами, которые позволяют ориентироваться в пространстве и видеть препятствия. В облачной системе управления устройствами можно создавать и редактировать карты и маршруты, удаленно запускать и останавливать устройства, создавать зоны уборки, расписания и отчеты о работе.
     
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» намерена активно развивать беспилотные технологии. Оператор аэропорта Пулково предложил Министерству транспорта свой проект трансформации аэропортовой отрасли, который включает в себя внедрение беспилотного транспорта, а также роботизацию и биометрию. Он позволит аэропортам экономить ежегодно до 1 трлн рублей и повысить производительность труда на 30–40%, отметил Леонид Сергеев, генеральный директор ВВСС в интервью Коммерсанту.
     
    Ранее в аэропорту стартовало тестирование доставки багажа с помощью беспилотных роверов российской разработки для перевозки багажа.
    13.02.2025 13:00:00
    Региональный этап чемпионата «Профессионалы» стартовал в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково выступил партнером крупнейшего в России чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» — сразу в шести дисциплинах.
  • 13.02.2025 09:00:00
    Аэропорт Пулково – на форуме NAIS 2025
    В рамках XII Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025 представители компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» рассказали о проектах аэропорта.
    10.02.2025
    Из аэропорта Пулково открывается авиасообщение с Тунисом
    06.02.2025 12:00:00
    Пулково и Внуково договорились об информационном сотрудничестве в рамках операционной деятельности
    Оператор аэропорта Пулково и аэропорт Внуково намерены обмениваться актуальной информацией об этапах прибытия и отправления воздушных судов.
  • 05.02.2025 14:00:00
    Аэропорт Пулково стал лауреатом премии «Воздушные ворота России 2025»
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» признана одним из лучших аэропортов России и отмечена номинацией «Лучший аэропорт года среди городов федерального значения» (III премия).
    05.02.2025 10:00:00
    Аэропорт Пулково рассказал об эксплуатации аэродромных покрытий на АЭРО 2025
    В рамках II Всероссийской конференции «АЭРО 2025: строительство и эксплуатация аэродромной инфраструктуры» руководитель аэродромной службы оператора аэропорта Пулково Филипп Сабуров поделился опытом эксплуатационного содержания аэродромных покрытий в авиагавани Санкт-Петербурга.
    04.02.2025 16:00:00
    С видами Индонезии познакомят пассажиров Пулково
    В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Такая разная Индонезия». Экспозиция приурочена к 75-летию российско-индонезийских дипломатических отношений.