Аэропорт Пулково расширяет возможности единого колл-центра

11.03.2015

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая компания аэропорта Пулково, расширяет возможности колл-центра для удобства пассажиров. Теперь по номерам единой справочной службы можно уточнить не только сведения об услугах аэропорта и движении воздушных судов, но и получить всю необходимую информацию о багаже, не прибывшем в Пулково из аэропорта вылета.

Расширение функций колл-центра Пулково позволило упросить и ускорить предоставление информации пассажирам и повысить качество их обслуживания.

Для оптимизации технологии обработки звонков внедрено специальное автоматизированное голосовое меню для входящих вызовов на русском и английском языках. Меню направляет пассажира в соответствии с темой запроса, после чего распределенные звонки попадают к операторам. В свою очередь, операторы колл-центра прошли обучение работе с международной системой отслеживания багажа World Tracer. В результате пассажиры стали тратить гораздо меньше времени на получение информации о статусе не прибывшего вовремя багажа.

Напомним, ранее для получения такой информации пассажиру необходимо было звонить напрямую в службу розыска багажа аэропорта. Нововведение позволит пассажирам оперативно получать все интересующие данные по многоканальным номерам единого колл-центра Пулково. Позвонив, авиапассажир может узнать об утерянном в аэропорту вылета багаже всю последнюю информацию, доступную в системе World Tracer на момент совершения вызова. Для этого достаточно сообщить оператору номер акта о неприбытии багажа — документа, составленного при обнаружении потери по прилете в Пулково. Операторы предоставляют сведения о том, на какой стадии находится розыск, где в текущее время находится багаж, в какой срок может быть обеспечена его доставка. Через колл-центр владелец багажа также может сообщить об изменении адреса или контактных данных получателя. Если вопрос требует более подробной консультации, звонок пассажира переводится на специалиста службы розыска багажа.

«Сейчас непосредственно в службу розыска поступает менее 10% всех звонков по потерянному багажу. Более 90% эффективно обрабатывают операторы единого колл-центра. Благодаря нововведению, нашим пассажирам стало спокойнее, они быстро получают всю нужную информации. Мы, в свою очередь, смогли оптимизировать работу службы и довести эффективность розыска багажа в аэропорту Пулково до 99%»

Сергей Пилипонский, директор по пассажирским перевозкам ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Единый колл-центр также предоставляет консультации об услугах аэропорта Пулково, расписании полетов, движении воздушных судов, о вещах, оставленных и найденных на территории аэропортового комплекса и по другим вопросам. В высокий сезон колл-центр аэропорта Пулково обрабатывает до 70 тыс. звонков в месяц. Около половины входящих вызовов приходится на запросы, связанные с розыском багажа.

Напомним, в случае, если багаж вовремя не поступил в пункт назначения, его розыск осуществляет аэропорт прибытия. В настоящее время индекс не отправленного вовремя багажа в аэропорту Пулково (Left Behind Index, LBI) составляет 0,09%, что является одним из самых низких показателей в Европе.

Телефоны колл-центра аэропорта Пулково: +7 812 337-38-22 и +7 812 337-34-44

Другие новости

  • 20.12.2024
    Чудеса случаются в Пулково: в аэропорту встретили Деда Мороза
    В эту пятницу аэропорт встретил особенного гостя — самого Деда Мороза.
    20.12.2024
    Пулково наградил лучших дизайнеров
    Аэропорт подвел итоги федерального конкурса «Дизайн Молодых / Young Desing», где  студенты и выпускники профильных вузов и колледжей представили концепции мерча для авиагавани.
    19.12.2024
    К работе на аэродроме в Пулково планируют привлекать больше женщин
    В аэропорту Пулково ввели должности агента по наземному обслуживанию и водителя-оператора перронного автобуса, куда планируют трудоустраивать женщин. Новый проект получил название «Не неженки».
  • 18.12.2024
    Аэропорт Пулково запустил центр ремонта высокотехнологичного оборудования
    В аэропорту Пулково открылся цех по ремонту микроэлектроники. Уникальный центр внутренних компетенций позволит проводить диагностику и модернизацию специальной техники и оборудования.
    16.12.2024
    В зимнем расписании Пулково увеличится количество рейсов в Стамбул
    С 6 января авиакомпания Pegasus Airlines увеличивает частоту полетов в Стамбул (аэропорт имени Сабихи Гекчен) с одного до двух в день.
    09.12.2024
    Объявлены лауреаты первой премии Pulkovo Awards
    «Воздушные Ворота Северной Столицы» наградили лучшие авиакомпании и туристических операторов.
  • 05.12.2024
    Пулково и Etihad Airways провели эксклюзивную экскурсию для туристических операторов
    Аэропорт Пулково совместно с авиакомпанией Etihad Airways организовали уникальную экскурсию для представителей туристической индустрии, продемонстрировав инфраструктуру аэропорта и воздушное судно перевозчика.
    04.12.2024
    Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта.
    03.12.2024
    В аэропорту Пулково открылась выставка к Международному дню людей с инвалидностью
    В экспозиции «Взгляды. Жизнь без границ» представлены вдохновляющие истории людей с ограниченными возможностями здоровья.