Аэропорт Пулково расширяет возможности единого колл-центра

11.03.2015

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая компания аэропорта Пулково, расширяет возможности колл-центра для удобства пассажиров. Теперь по номерам единой справочной службы можно уточнить не только сведения об услугах аэропорта и движении воздушных судов, но и получить всю необходимую информацию о багаже, не прибывшем в Пулково из аэропорта вылета.

Расширение функций колл-центра Пулково позволило упросить и ускорить предоставление информации пассажирам и повысить качество их обслуживания.

Для оптимизации технологии обработки звонков внедрено специальное автоматизированное голосовое меню для входящих вызовов на русском и английском языках. Меню направляет пассажира в соответствии с темой запроса, после чего распределенные звонки попадают к операторам. В свою очередь, операторы колл-центра прошли обучение работе с международной системой отслеживания багажа World Tracer. В результате пассажиры стали тратить гораздо меньше времени на получение информации о статусе не прибывшего вовремя багажа.

Напомним, ранее для получения такой информации пассажиру необходимо было звонить напрямую в службу розыска багажа аэропорта. Нововведение позволит пассажирам оперативно получать все интересующие данные по многоканальным номерам единого колл-центра Пулково. Позвонив, авиапассажир может узнать об утерянном в аэропорту вылета багаже всю последнюю информацию, доступную в системе World Tracer на момент совершения вызова. Для этого достаточно сообщить оператору номер акта о неприбытии багажа — документа, составленного при обнаружении потери по прилете в Пулково. Операторы предоставляют сведения о том, на какой стадии находится розыск, где в текущее время находится багаж, в какой срок может быть обеспечена его доставка. Через колл-центр владелец багажа также может сообщить об изменении адреса или контактных данных получателя. Если вопрос требует более подробной консультации, звонок пассажира переводится на специалиста службы розыска багажа.

«Сейчас непосредственно в службу розыска поступает менее 10% всех звонков по потерянному багажу. Более 90% эффективно обрабатывают операторы единого колл-центра. Благодаря нововведению, нашим пассажирам стало спокойнее, они быстро получают всю нужную информации. Мы, в свою очередь, смогли оптимизировать работу службы и довести эффективность розыска багажа в аэропорту Пулково до 99%»

Сергей Пилипонский, директор по пассажирским перевозкам ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Единый колл-центр также предоставляет консультации об услугах аэропорта Пулково, расписании полетов, движении воздушных судов, о вещах, оставленных и найденных на территории аэропортового комплекса и по другим вопросам. В высокий сезон колл-центр аэропорта Пулково обрабатывает до 70 тыс. звонков в месяц. Около половины входящих вызовов приходится на запросы, связанные с розыском багажа.

Напомним, в случае, если багаж вовремя не поступил в пункт назначения, его розыск осуществляет аэропорт прибытия. В настоящее время индекс не отправленного вовремя багажа в аэропорту Пулково (Left Behind Index, LBI) составляет 0,09%, что является одним из самых низких показателей в Европе.

Телефоны колл-центра аэропорта Пулково: +7 812 337-38-22 и +7 812 337-34-44

Другие новости

  • 10.07.2025
    Рядом с магазином Q STORE открылось новое бесплатное пространство
    В терминале начала работу специальная зона, где пассажиры смогут использовать электронные системы и устройства для нагревания табака.
    23.06.2025 19:00:00
    В период ПМЭФ Пулково принял 300 тысяч пассажиров
    Аэропорт Пулково традиционно играет важную роль в логистике ПМЭФ, обеспечивая комфортное прибытие и отправление участников мероприятия.
    23.06.2025
    В Пулково открылась фотовыставка «Венесуэла крупным планом»
    Экспозиция из 12 снимков знакомит гостей аэропорта с природой, культурой и духом Боливарианской Республики Венесуэла.
  • 19.06.2025 12:00:00
    Директор по авиационной коммерции Пулково рассказала на ПМЭФ-2025 о готовности обеспечить устойчивую нагрузку новых рейсов

    Асият Халваши представила инициативы по развитию въездного туризма и прямого авиасообщения между Санкт-Петербургом и городами Китая.

    19.06.2025 09:00:00
    Инвестиции в людей: СберУниверситет и аэропорт Пулково договорились о партнёрстве
    Соглашение о сотрудничестве заключено на ПМЭФ-2025
    18.06.2025 18:00:00
    ПМЭФ-2025: «Взлётная полоса» в Пулково становится международной – к Российским студотрядам в аэропорту присоединятся учащиеся из Беларуси
    В рамках ПМЭФ компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, и Российские студенческие отряды подписали положение о реализации Всероссийского трудового проекта.
  • 18.06.2025 18:00:00
    Иностранные туристы смогут получить банковские карты на стойках туристско-информационного бюро в аэропорту Пулково
    Теперь иностранные туристы смогут избежать проблем с оплатой услуг и покупок, связанных с ограничениями международных платёжных систем.
    18.06.2025 09:00:00
    На ПМЭФ-2025 подписано соглашение о тестировании биометрии в аэропорту Пулково
    ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» подписали соглашение с АО «Центр биометрических технологий» о технологическом партнерстве в области биометрии.
    17.06.2025 16:00:00
    Аэропорт Пулково внедрит сервис посадки на внутренние рейсы по биометрии
    В аэропорту Пулково началось тестирование сервиса безбарьерного доступа в зону предполетного досмотра по биометрии «Мигом».