Итальянский перевозчик открывает регулярные рейсы из Пулково в Неаполь

03.06.2015

Авиакомпания Meridiana, второй по пассажиропотоку перевозчик Италии, 3 июня 2015 года открыла из аэропорта Пулково прямые регулярные рейсы в Неаполь. Еженедельные перелеты продлятся до конца сентября.

Отправиться из Санкт-Петербурга в третий по величине город Италии можно по средам на комфортабельных воздушных судах Boeing 737-700. Первый рейс по вновь открытому направлению вылетел из аэропорта Пулково 3 июня в 16:45, загрузка рейса составила более 100 пассажиров.

Италия входит в пятерку самых востребованных туристических направлений аэропорта Пулково. Пассажиропоток между Санкт-Петербургом и пунктами Италии в 2014 году составил 318,1 тыс. человек, на 2% превысив показатель 2013 года.

Регулярные полеты между Санкт-Петербургом и Неаполем не выполнялись с ноября 2013 года. В 2014 году осуществлялось только чартерное авиасообщение. В настоящее время, помимо Неаполя, отправиться из Пулково регулярными рейсами можно также в итальянские города Рим и Милан.

Meridiana впервые приступает к регулярным перевозкам из Пулково. Ранее авиакомпания выполняла из Санкт-Петербурга только рейсы на чартерной основе в период весенне-летней навигации, в том числе в Верону в 2010 году, Болонью в 2011 и 2012 годах.

Неаполь-Санкт-Петербург-Неаполь

№ Рейса

Вылет*

Прилет*

Дни недели

Дата начала полетов

Неаполь — Санкт-Петербург

IG 397

11:20

15:50

Среда

03.06.2015

Санкт-Петербург — Неаполь

IG 398

16:45

19:25

Среда

03.06.2015

*Указано местное время

Meridiana является второй по объему перевозок авиакомпанией Италии. Маршрутная сеть включает порядка 90 направлений в Италии и в мире, перевозчик выполняет свыше 1,5 тыс. рейсов в неделю. Флот авиакомпании насчитывает 21 воздушное судно, в том числе десять McDonnell Douglas MD82, три Boeing 737-800, три Boeing 737-700, два Boeing 737-300, один Boeing 767-200 и два Boeing 767-300.

Дополнительная информация о расписании и тарифах доступна на сайте авиакомпании и на нашем сайте.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».