Аэропорт «Пулково» продолжает совершенствовать технологии обслуживания маломобильных пассажиров

09.04.2014

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая компания аэропорта «Пулково», продолжает совершенствовать технологии обслуживания маломобильных пассажиров.

8 апреля 2014 года в новом пассажирском терминале состоялся тренинг по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, проведенный аэропортом совместно с авиакомпанией «Трансаэро» и общественной организацией инвалидов «Перспектива». На тренинге был рассмотрен комплекс вопросов, касающихся коммуникации и этики общения с маломобильными пассажирами, практические аспекты работы с такими пассажирами на всех этапах авиаперевозки.

В ходе ролевой игры «Барьер» участники тренинга проделали путь от входа в здание аэровокзала до посадки на рейс. Особое внимание было уделено тем участкам пути, на которых пассажирам с ограниченными возможностями здоровья может понадобиться дополнительная помощь от сотрудников авиакомпании и аэропорта. На практических примерах были рассмотрены возможные варианты оказания необходимой помощи.

Аэропорт «Пулково» продолжает совершенствовать технологии обслуживания маломобильных пассажиров

По итогам проведенного тренинга было отмечено, что новый пассажирский терминал аэропорта «Пулково» соответствует высоким международным требованиям по созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими возможностями. Техническое оснащение нового терминала обеспечивает комфортное передвижение маломобильных пассажиров, удобство прохождения всех процедур при вылете и прибытии в аэропорт Санкт-Петербурга.

Аэропорт «Пулково» полностью укомплектован всем необходимым оборудованием для обслуживания маломобильных групп населения: современными креслами-колясками, амбулифтами — самоходными автомобилями с подъемной кабиной, позволяющими беспрепятственно доставлять пассажиров с ограниченными возможностями на борт воздушного судна. В новом терминале предусмотрена специальная стойка регистрации для инвалидов и детей, вылетающих без сопровождения взрослых. Рядом с ней расположены комфортные кресла, где можно подождать, пока сотрудники аэропорта оформят посадочные документы и сдадут багаж.

Аэропорт «Пулково» продолжает совершенствовать технологии обслуживания маломобильных пассажиров

Рекомендации по обустройству нового терминала с учетом нужд маломобильных пассажиров, еще на этапе строительства, специалистам аэропорта давала Маритта Менхофф — сотрудница компании Fraport AG. Маритта работает с ведущими аэропортами мира по организации без барьерного пространства, для сотрудников аэропорта Санкт-Петербурга она также провела тренинг по обращению с маломобильными пассажирами.

Напомним, что обслуживание пассажиров данной категории в аэропорту Санкт-Петербурга осуществляется по особой технологии. Заказать специальную помощь маломобильные пассажиры могут одним из следующих способов:

  • уведомив авиакомпанию о необходимости заказа дополнительных услуг при покупке билета;
  • уведомив своего туроператора, турагента, агента по продаже билетов о необходимости заказа дополнительных услуг.

Получив запрос от авиакомпании или туроператора, сотрудники аэропорта, прошедшие специальную подготовку, окажут необходимую помощь в прохождении предполетных формальностей и посадке на борт воздушного судна.

Другие новости

  • 20.11.2024
    Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемым
    Уважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.
    20.11.2024
    Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами Мьянмы
    В аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.
    15.11.2024
    Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и Шанхай
    Решение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
  • 15.11.2024
    Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково
    15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.
    11.11.2024
    В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения

    Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.

    11.11.2024
    Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 года
    За период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров.
  • 07.11.2024
    Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 год
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.
    01.11.2024
    1-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт Пулково
    Юбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.
    30.10.2024
    Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»
    В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».