В аэропорту «Пулково» открыт зал обслуживания VIP-пассажиров

11.10.2013

Аэропорт «Пулково» запустил комплекс коммерческих услуг по обслуживанию VIP-пассажиров по программе «Сервис». Помещение зала коммерческого обслуживания имеет отдельный вход и расположено в правой части здания зоны «Отправление» терминала «Пулково-2». Зал предназначен как для вылетающих, так и прибывающих пассажиров международных рейсов.

В зале коммерческого обслуживания предоставляются услуги, обеспечивающие клиентам максимальный комфорт. Сотрудники комплекса встречают автотранспорт пассажиров у отдельного входа, проводят индивидуальную регистрацию на рейс, доставляют пассажиров к воздушному судну или от воздушного судна отдельным транспортом. Клиенты зала имеют возможность прохождения отдельного индивидуального предполетного досмотра, таможенного оформления и пограничного контроля. Кроме того, пассажиров ждет зал ожидания повышенной комфортности с предоставлением «welcome-drink» на выбор.

Открытие зала коммерческого обслуживания VIP-пассажиров ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», оператором аэропорта «Пулково», является частью комплекса мер, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение уровня их комфорта.

Стоимость сервиса VIP обслуживания начинается от 7670 рублей и варьируется в зависимости от количества необходимых услуг.

Контакты для приема заявок и консультаций по вопросам коммерческого обслуживания (круглосуточно):

Тел/факс: +7 812 704-34-33, электронная почта: vipservice@pulkovo-airport.com

Более подробную информацию можно получить на сайте.

Другие новости

  • 16.04.2025 10:30:00
    Пулково готовится к масштабированию очистных сооружений
    Пулково — единственный аэропорт в России, который использует технологию удаления этиленгликоля из сточных вод в очистных сооружениях.
    10.04.2025
    Аэропорт Пулково поделился опытом развития въездного туризма
    Руководитель проектов компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Ольга Кая выступила на инвестиционном форуме туризма и гостеприимства ВСЕСЕЗОН, где представила инициативы аэропорта по развитию въездного туризма.
    10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
  • 08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
    04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
  • 04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
    31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.