Режим работы терминалов аэропорта «Пулково»

06.12.2013

Уважаемые пассажиры, начиная с 7 декабря 2013 года отправление и прибытие всех рейсов авиакомпании «Трансаэро» в Москву будет выполняться из нового Терминала-1 аэропорта Пулково. Первый рейс авиакомпании прибудет из аэропорта «Домодедово» в новый терминал 6 декабря 2013 года в 23:25.

С 4 декабря 2013 года в новый Терминал-1 переведены рейсы базовой авиакомпании «Россия» из пассажирского терминала «Пулково-2» (Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт). Также из аэровокзального комплекса «Пулково-2» в старый терминал «Пулково-1» переведены рейсы авиакомпании «Россия» в (Гамбург, Берлин, Алматы, Ош, Бишкек).

Убедительно просим пассажиров перед началом поездки уточнять терминал вылета или прибытия интересующего вас рейса на сайте аэропорта Пулково, по телефонам справочной службы аэропорта +7 812 337-38-22,+7 812 337-34-44, а также у авиакомпании выполняющей рейс.

Информация о переводе других рейсов в новый Терминал-1 будет сообщена дополнительно.

Перевод всех рейсов планируется завершить до конца января 2014 года.

Для удобства пассажиров во всех терминалах аэропорта Пулково, в рамках специального проекта Ambassador, дежурят сотрудники аэропорта в униформе с надписью «Спросите меня». У них вы можете уточнить информацию о месте отправления и прибытия вашего рейса, узнать где находятся основные объекты: зал предполетного досмотра, зал вылета и многое другое. Также за подробной информацией вы можете обратиться на информационные стойки, расположенные в терминалах аэропорта Пулково.

Как добраться до нового Терминала-1:

Новый терминал расположен в непосредственной близости от аэровокзального комплекса «Пулково-1», примыкая к нему с правой стороны.

Адрес

Пулковское ш., д. 41, литера З А
Санкт-Петербург

Также для удобства пассажиров открыта новая остановка общественного транспорта. Автобусы (А39) и маршрутные такси (К39) останавливаются возле нового пассажирского терминала. Между терминалами аэропорта Пулково курсируют бесплатные автобусы-шаттлы.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».