Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта «Пулково» за август и восемь месяцев 2012 года

18.09.2012

Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта «Пулково» за август и восемь месяцев 2012 года

По итогам августа 2012 года пассажиропоток аэропорта «Пулково» составил 1 321 144 человека, что на 14,6% больше показателя августа 2011 года.
  • Пассажиропоток на международных воздушных линиях за август 2012 года составил 780 991 человек, что на 15,9% больше количества пассажиров, перевезенных за аналогичный период 2011 года;
  • Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях составил 540 153 человека, что на 12,8% больше показателя августа 2011 года.
Количество взлетно-посадочных операций за август 2012 года увеличилось на 9,9% и составило 12 831 единица. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 434 285 тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года достиг 10,7%.

По итогам восьми месяцев 2012 года пассажиропоток аэропорта «Пулково» составил 7 539 856 человек, что на 17,3% больше показателя за аналогичный период 2011 года.
  • Пассажиропоток на международных воздушных линиях за восемь месяцев 2012 года составил 4 165 241 человек, что на 20,5% больше количества пассажиров, перевезенных за восемь месяцев 2011 года;
  • Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях составил 3 374 615 человек, что на 13,5% больше показателя за аналогичный период 2011 года.
Количество взлетно-посадочных операций за восемь месяцев 2012 года увеличилось на 10,8% и составило 84 588 единиц. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 2 800 512 тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года достиг 11,9%.

Самыми востребованными направлениями в туристическом сезоне (май-август) 2012 года стали Франкфурт-на-Майне (пассажиропоток составил 62 969 человек), Анталья (51 382 человека), Париж (47 729 человек), Мюнхен (43 654 человека) и Ларнака (36 701 человек).

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».