Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»

30 октября 2024

Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»

В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?». Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал студентам, как создаются впечатления для пассажиров в аэропорту Пулково.

Он подчеркнул, что без качественного основного продукта усилия по созданию впечатлений теряют смысл. Именно поэтому в аэропорту реализуются проекты, направленные на ускорение прохождения предполетного обслуживания и создание комфортной бесшовной среды. В таких условиях пассажиры охотнее совершают покупки.

Другой важный аспект, на который обращают внимание в аэропорту — разнообразие ассортимента и уникальные концепты. Арендаторы добавляют своим точкам уникальные черты, чтобы сделать пребывание в Пулково ещё увлекательнее.