Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково, в качестве приглашенного эксперта выступил на конференции руководителей по Северо-Западному федеральному округу одного из ведущих российских ритейлеров «Магнит». Он поделился успешными кейсами трансформации коммерческих зон внутренних и международных рейсов, требованиями аэропорта к арендаторам и особенностями форматов «Магнита».
Также Леонид Сергеев принял участие в круглом столе «Ритейл 2023: эпоха перемен» издательского дома «Коммерсант», где рассказал участникам – представителям органов государственной власти и руководителям торговых компаний – о запуске новых форматов «Магнита» в Пулково. Спикер поделился ключевыми факторами успешного запуска форматов «Магнит Сити» и «Магнит Косметик» в терминале и развития неавиационной коммерции в условиях изменений. Он отметил, что концепции ритейлера в аэропорту востребованы, а флагманский проект «Магнит Сити» уже продемонстрировал многократный рост выручки.
Пулково стал первым аэропортом, где реализованы уникальные форматы «Магнита». Ассортимент каждого объекта, «Магнит Сити» с кулинарией и блюдами ready-to-eat и «Магнит Косметик» с товарами для красоты и ухода, составлен в соответствии с потребностями пассажиров, посетителей и сотрудников авиагавани.
В неавиационном бизнесе Пулково стремится представить разнообразные концепции торговых точек во всех сегментах, адаптированные под различные сезоны и пики. За последний год в терминале обновлены более 60% площадей. В аэропорту представлены федеральные и международные бренды, реализована концепция фуд-маркета с присутствием сильнейших ресторанных сетей – всего более 70 объектов.