Международный аэропорт Пулково модернизирует систему обслуживания пассажиров в сотрудничестве с Amadeus

09.12.2021

Международный аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге, с пассажиропотоком почти 20 млн человек в 2019 году, и компания Amadeus, ведущий поставщик информационных технологий для индустрии путешествий, объявляют о внедрении передовой системы управления регистрацией Amadeus Altéa Departure Control for Ground Handlers. Переход на новую технологию стал для аэропорта Пулково очередным шагом в реализации долгосрочной стратегии, нацеленной на постоянное улучшение сервиса для пассажиров.

Использование гибкой SaaS-модели («программное обеспечение как услуга») в решении Amadeus позволяет авиакомпаниям отказаться от размещения собственных систем регистрации непосредственно в аэропорту Пулково. Вместо этого операторы наземного обслуживания смогут предоставлять свои услуги любой авиакомпании через систему Amadeus, используя единый современный интерфейс. Агентам хэндлинговых компаний больше не придется переключаться между десятками систем разных авиакомпаний, что обычно связано с длительным обучением, низкой операционной эффективностью и отсутствием возможности учитывать уникальные требования каждой авиакомпании.

С переходом на новую технологию у аэропорта и авиакомпаний появляются дополнительные преимущества. Например, возможность более эффективно управлять сбойными ситуациями, благодаря расширенному функционалу системы.

Генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (управляет аэропортом Пулково) Леонид Сергеев отметил: «Мы стремимся быть лидерами в отрасли по уровню пассажирского сервиса. Сегодня в мире стало больше неопределенности и непредвиденных ситуаций, чем когда-либо, и нашим агентам в аэропорту необходима система, которая позволит своевременно выявлять и регулировать любые инциденты в процессе обслуживания. Amadeus помогает оптимизировать нашу IT-инфраструктуру с помощью современной технологии, поддерживающей нашу стратегию по совершенствованию обслуживания пассажиров».

«Мы рады предоставить технологическую поддержку аэропорту Пулково и разделяем его стремление повысить качество сервиса для пассажиров. Благодаря этой модернизации, аэропорт сможет снизить расходы и занять прочные позиции в условиях восстановления спроса», – добавил Янник Бенардо (Yannick Beunardeau), вице-президент Airport IT в регионе EMEA, Amadeus.

Агенты аэропорта Пулково также получат доступ к расширенному функционалу по управлению рейсами, в том числе для выполнения высокоточных расчетов по загрузке и центровке самолета. Правильное расположение багажа в багажно-грузовых отсеках воздушного судна позволит обеспечить оптимальный расход топлива.

Другие новости

  • 04.03.2025
    «Магнит» открыл магазин «М Сити» в зоне вылета в Пулково
    «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, открыл магазин «М Сити» в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.
    28.02.2025
    Между Санкт-Петербургом и Оманом прорабатывается открытие прямого авиасообщения
    В рамках развития международных связей состоялся рабочий визит представителей Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга и компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» в Оман для обсуждения возможностей открытия прямого авиасообщения и развития туризма.
    25.02.2025
    Аэропорт Пулково в рамках чемпионата профессионального мастерства оценил работу начинающих диспетчеров
    «Воздушные Ворота Северной Столицы» впервые стали партнером чемпионата «Профессионалы» в новой компетенции «Диспетчеризация технологических процессов».
  • 25.02.2025
    В летний период из Пулково будет выполняться 10 рейсов в Шанхай в неделю
    С 1 марта частота полетов по маршруту Санкт-Петербург – Шанхай (Китай) увеличится с 3 до 5 рейсов в неделю.
    21.02.2025
    Санкт-Петербургом и остров Хайнань свяжет прямое авиасообщение
    Из аэропорта Пулково авиакомпания Аэрофлот открывает рейсы в Санья (Китай).
    18.02.2025
    Пулково протестирует беспилотные решения для уборки в аэропорту
    В аэропорту Пулково начали работать высокопроизводительные роботы для уборки и дезинфекции общественных помещений с технологией визуальной навигации и искусственным интеллектом российского производства. Беспилотные технологии будут применены в залах регистрации и прибытия.
     
    В авиагавани протестируют решение Cleanbotics от производителя Waybot Robotics (Модель 600), которое позволяет проводить уборку 5000 кв. м. на одном заряде аккумулятора, очищая 1500 кв. м в час.
     
    Роботы оснащены лидарами и камерами, которые позволяют ориентироваться в пространстве и видеть препятствия. В облачной системе управления устройствами можно создавать и редактировать карты и маршруты, удаленно запускать и останавливать устройства, создавать зоны уборки, расписания и отчеты о работе.
     
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» намерена активно развивать беспилотные технологии. Оператор аэропорта Пулково предложил Министерству транспорта свой проект трансформации аэропортовой отрасли, который включает в себя внедрение беспилотного транспорта, а также роботизацию и биометрию. Он позволит аэропортам экономить ежегодно до 1 трлн рублей и повысить производительность труда на 30–40%, отметил Леонид Сергеев, генеральный директор ВВСС в интервью Коммерсанту.
     
    Ранее в аэропорту стартовало тестирование доставки багажа с помощью беспилотных роверов российской разработки для перевозки багажа.
  • 13.02.2025 13:00:00
    Региональный этап чемпионата «Профессионалы» стартовал в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково выступил партнером крупнейшего в России чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» — сразу в шести дисциплинах.
    13.02.2025 09:00:00
    Аэропорт Пулково – на форуме NAIS 2025
    В рамках XII Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025 представители компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» рассказали о проектах аэропорта.
    10.02.2025
    Из аэропорта Пулково открывается авиасообщение с Тунисом