Сотрудники колл-центра аэропорта Пулково ответили на 300 000 вопросов пассажиров с начала года
14 октября 2021
Сотрудники колл-центра аэропорта Пулково ответили на 300 000 вопросов пассажиров с начала года
Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, сообщает об обслуживании свыше 300 000 звонков специалистами колл-центра за 9 месяцев 2021 года.
Сотрудники колл-центра аэропорта Пулково в период с 1 января по 30 сентября 2021 года приняли 300 000 звонков. Самыми популярными темами обращений пассажиров авиагавани стали: тестирование на COVID-19, виды обслуживания в аэропорту, парковочный комплекс, расписание рейсов и забытые вещи.
Одним из самых часто задаваемых стал вопрос о возможности сдать тест на COVID-19 в аэропорту Пулково.
В аэропорту Пулково можно сдать два вида тестов на COVID-19. Два пункта ПЦР-тестирования работают ежедневно и круглосуточно на первом этаже и в медпункте на втором этаже терминала. Экспресс-тестирование на антигены к коронавирусной инфекции можно сдать ежедневно с 10:00 до 18:00 также на первом этаже у выхода «Прибытие 2». Результаты тестирования пассажиры получают на адрес электронной почты на русском и английском языках.
Второй по популярности вопрос связан с временем прибытия в аэропорт перед вылетом и работой специальных сервисов и услуг.
Мы рекомендуем приезжать в аэропорт за 2-3 часа до вылета. Регистрация пассажиров и багажа на рейс обычно заканчивается не позднее 40 минут до вылета самолета. Точная информация об этом доступна при оформлении авиабилета и соответствует правилам конкретной авиакомпании. Для сокращения времени прохождения предполетных процедур в аэропорту Пулково можно воспользоваться услугой Fast Track.
Третий вопрос касается парковок аэропорта.
Они работают круглосуточно: краткосрочная (P2) и долгосрочные (P1, P4 и P13). Забронировать долгосрочную парковку можно на сайте аэропорта Пулково. Для пассажиров с ограниченными возможностями парковка бесплатная.
На четвертой строчке рейтинга вопрос о расписании рейсов.
Получить актуальную информацию можно на онлайн-табло и в разделе «Расписание» на сайте аэропорта.
Замыкает пятерку самых популярных вопросов в колл-центр вопрос о забытых вещах на территории аэропорта, на борту воздушного судна, на привокзальной площади и парковках.
Все они попадают в камеру хранения «Стола находок». Он расположен в общедоступной зоне терминала, в офисе 1229, и работает с 09:00 до 20:00. Информацию о потерянных вещах и порядке их получения можно уточнить по электронной почте found@pulkovo-airport.com или по телефонам +7 (812) 337-38-22 и +7 (812) 337-34-44.
Ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте аэропорта Пулково.