По результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания аэропорт Пулково стал лучшим аэропортом Европы в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2020 году.
Работа сотрудников аэропорта оценивалась пассажирами по 34 показателям, среди которых время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие.
Пандемия COVID-19 бросила вызов всей авиационной отрасли и привела к появлению новых требований к обслуживанию пассажиров. Несмотря на это, Пулково продолжил работу над проектами, призванными улучшить качество сервиса.
Луис Фелипе де Оливейра, генеральный директор ACI World:
— В этом году в большей степени награды присуждаются тем аэропортам, которые прислушались к своим клиентам и адаптировали свои услуги к их изменяющимся потребностям и ожиданиям в очень сложных обстоятельствах.
Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
— Несмотря на отказ многих других аэропортов от участия в рейтинге из-за пандемии, мы продолжили борьбу за качество и трижды одержали победу: в первом, третьем и четвертом кварталах 2020 года, завоевав в итоге лидерскую позицию.
Я благодарен всему коллективу аэропорта Пулково за профессиональную и слаженную работу и выражаю искреннюю благодарность всем нашим пассажирам за признание и высокую оценку!
Каждый пассажир может внести вклад в развитие услуг аэропорта Пулково, приняв участие в «Опросах», оставив обращение через форму «Обратной связи» на нашем сайте, или написав нам в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15–25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.
Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров
02.03.2021
Другие новости
-
23.12.2024Новогодние шары от аэропорта Пулково украсили главную ёлку в КронштадтеВ музейно-историческом парке «Остров фортов» открыли главную морскую ёлку России.22.12.2024Аватары с ИИ помогут пассажирам ПулковоВ аэропорту Пулково появились интерактивные помощники с искусственным интеллектом на базе российского ПО.20.12.2024Чудеса случаются в Пулково: в аэропорту встретили Деда МорозаВ эту пятницу аэропорт встретил особенного гостя — самого Деда Мороза.
-
20.12.2024Пулково наградил лучших дизайнеровАэропорт подвел итоги федерального конкурса «Дизайн Молодых / Young Desing», где студенты и выпускники профильных вузов и колледжей представили концепции мерча для авиагавани.19.12.2024К работе на аэродроме в Пулково планируют привлекать больше женщинВ аэропорту Пулково ввели должности агента по наземному обслуживанию и водителя-оператора перронного автобуса, куда планируют трудоустраивать женщин. Новый проект получил название «Не неженки».18.12.2024Аэропорт Пулково запустил центр ремонта высокотехнологичного оборудованияВ аэропорту Пулково открылся цех по ремонту микроэлектроники. Уникальный центр внутренних компетенций позволит проводить диагностику и модернизацию специальной техники и оборудования.
-
16.12.2024В зимнем расписании Пулково увеличится количество рейсов в СтамбулС 6 января авиакомпания Pegasus Airlines увеличивает частоту полетов в Стамбул (аэропорт имени Сабихи Гекчен) с одного до двух в день.09.12.2024Объявлены лауреаты первой премии Pulkovo Awards«Воздушные Ворота Северной Столицы» наградили лучшие авиакомпании и туристических операторов.05.12.2024Пулково и Etihad Airways провели эксклюзивную экскурсию для туристических операторовАэропорт Пулково совместно с авиакомпанией Etihad Airways организовали уникальную экскурсию для представителей туристической индустрии, продемонстрировав инфраструктуру аэропорта и воздушное судно перевозчика.