По результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания аэропорт Пулково стал лучшим аэропортом Европы в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2020 году.
Работа сотрудников аэропорта оценивалась пассажирами по 34 показателям, среди которых время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие.
Пандемия COVID-19 бросила вызов всей авиационной отрасли и привела к появлению новых требований к обслуживанию пассажиров. Несмотря на это, Пулково продолжил работу над проектами, призванными улучшить качество сервиса.
Луис Фелипе де Оливейра, генеральный директор ACI World:
— В этом году в большей степени награды присуждаются тем аэропортам, которые прислушались к своим клиентам и адаптировали свои услуги к их изменяющимся потребностям и ожиданиям в очень сложных обстоятельствах.
Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
— Несмотря на отказ многих других аэропортов от участия в рейтинге из-за пандемии, мы продолжили борьбу за качество и трижды одержали победу: в первом, третьем и четвертом кварталах 2020 года, завоевав в итоге лидерскую позицию.
Я благодарен всему коллективу аэропорта Пулково за профессиональную и слаженную работу и выражаю искреннюю благодарность всем нашим пассажирам за признание и высокую оценку!
Каждый пассажир может внести вклад в развитие услуг аэропорта Пулково, приняв участие в «Опросах», оставив обращение через форму «Обратной связи» на нашем сайте, или написав нам в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15–25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.
Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров
02.03.2021
Другие новости
-
17.04.2025«Газпром нефть» обеспечит современными битумными материалами инфраструктуру аэропорта ПулковоОператор битумного бизнеса «Газпром нефти» – «Газпромнефть – Битумные материалы» – и оператор аэропорта Пулково – «Воздушные Ворота Северной Столицы» – заключили соглашение о сотрудничестве по внедрению современных технологий строительства аэродромных покрытий.16.04.2025 12:00:00Более 60% пассажиров Пулково готовы к использованию биометрии: исследование студентов НИУ ВШЭ — Санкт-ПетербургСтуденты НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург выявили высокий уровень готовности авиапассажиров к цифровой идентификации при прохождении предполетного обслуживания.16.04.2025 10:30:00Пулково готовится к масштабированию очистных сооруженийПулково — единственный аэропорт в России, который использует технологию удаления этиленгликоля из сточных вод в очистных сооружениях.
-
10.04.2025Аэропорт Пулково поделился опытом развития въездного туризмаРуководитель проектов компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Ольга Кая выступила на инвестиционном форуме туризма и гостеприимства ВСЕСЕЗОН, где представила инициативы аэропорта по развитию въездного туризма.10.04.2025Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».08.04.2025Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписаниеМеждународный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
-
05.04.2025Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБКНаграду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.04.04.2025Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов ПетербургаНа этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.04.04.2025Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летомВ весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.