Пулково признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров

21.01.2021

По итогам IV квартала 2020 года воздушная гавань Санкт-Петербурга вновь заняла лидирующую позицию среди 75 аэропортов Европы по результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания.

Таким образом, в 2020 году аэропорт Пулково трижды признана лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров (в I, III и IV кварталах, во II квартале года исследование не проводилось).

Работа сотрудников аэропорта оценивалась по 34 показателям, в числе которых время ожидания на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера и чистота в аэропорту, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие. По 26 из них аэропорт Пулково занял первые места.

Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:

— Несмотря на достаточно сложный 2020 год, аэропорт Пулково трижды подтвердил свое звание лучшего в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Этот стало возможным благодаря комплексной системе контроля качества, которую мы разработали.

Мы благодарим всех наших пассажиров за признание и высокие оценки. И я искренне благодарен базовому перевозчику аэропорта — авиакомпании «Россия» (группа «Аэрофлот»), арендаторам, предоставляющим качественные товары и услуги, всем нашим партнерам и, конечно же, всей команде ВВСС за отличный результат! В 2021 году мы продолжим работу в заданном направлении — повышение качества обслуживания и внедрение лучшего мирового опыта и собственных инициатив!

Каждый пассажир может внести свой вклад в развитие аэропорта Пулково, приняв участие в «Опросах» на нашем сайте, воспользовавшись формой «Обратной связи» или написав нам в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Напомним, что ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

Другие новости

  • 15.06.2025
    Пункты аккредитации ПМЭФ начали работать в аэропорту Пулково
    Участники и представители СМИ могут получить в терминале бейджи для доступа на форум.
    11.06.2025 10:00:00
    В аэропорту Пулково открылся новый бизнес-зал
    В аэропорту Пулково открылся новый премиальный бизнес-зал для участников программы лояльности MILE·ON·AIR и пользователей сервиса ·ON·PASS.
    10.06.2025
    Пулково рассказал о технологиях в аэропорту на конференции ЦИПР
    Директор по информационным технологиям аэропорта Пулково Андрей Нестеров выступил в двух сессиях и поделился подходом воздушной гавани к импортозамещению и использованию ИИ.
  • 03.06.2025 12:00:00
    Новости круглосуточного телеканала «Известия» начали показывать в Пулково
    Теперь пассажиры смогут следить за новостями прямо у стоек регистрации.
    03.06.2025 12:00:00
    В аэропорту Пулково на P2 появилась зарядка для электромобилей
    В аэропорту Пулково открылась первая зарядная станция «Розетка» компании «Газпром нефть».
    02.06.2025 12:30:00
    В Пулково запущена российская система видеоаналитики на базе машинного зрения
    В аэропорту Пулково успешно завершена первая фаза внедрения искусственного интеллекта для оперативной аналитики событий в здании терминала.
  • 01.06.2025 15:00:00
    Команда аэропорта Пулково присоединилась к «Зеленому Марафону»
    Команда аэропорта приняла участие в благотворительном забеге Сбера, который прошел в Приморском Парке Победы.
    30.05.2025 18:00:00
    Пулково познакомит детей с противообледенительной обработкой самолётов
    Накануне Дня защиты детей аэропорт представит технику на семейном празднике «Привет, грузовик!» в ТРК «Лето».
    30.05.2025
    Аэропорт Пулково удостоен Премии HR-бренд
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» стала победителем Премии «HR-бренд 2024» — одной из самых масштабных наград в сфере управления персоналом.