По итогам IV квартала 2020 года воздушная гавань Санкт-Петербурга вновь заняла лидирующую позицию среди 75 аэропортов Европы по результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания.
Таким образом, в 2020 году аэропорт Пулково трижды признана лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров (в I, III и IV кварталах, во II квартале года исследование не проводилось).
Работа сотрудников аэропорта оценивалась по 34 показателям, в числе которых время ожидания на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера и чистота в аэропорту, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие. По 26 из них аэропорт Пулково занял первые места.
Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
— Несмотря на достаточно сложный 2020 год, аэропорт Пулково трижды подтвердил свое звание лучшего в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Этот стало возможным благодаря комплексной системе контроля качества, которую мы разработали.
Мы благодарим всех наших пассажиров за признание и высокие оценки. И я искренне благодарен базовому перевозчику аэропорта — авиакомпании «Россия» (группа «Аэрофлот»), арендаторам, предоставляющим качественные товары и услуги, всем нашим партнерам и, конечно же, всей команде ВВСС за отличный результат! В 2021 году мы продолжим работу в заданном направлении — повышение качества обслуживания и внедрение лучшего мирового опыта и собственных инициатив!
Каждый пассажир может внести свой вклад в развитие аэропорта Пулково, приняв участие в «Опросах» на нашем сайте, воспользовавшись формой «Обратной связи» или написав нам в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Напомним, что ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.
Пулково признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров
21.01.2021
Другие новости
-
23.05.2025На фестивале «ТранспортФест» можно увидеть технику аэропорта Пулково23 и 24 мая на Манежной площади проходит фестиваль «ТранспортФест» с выставкой достижений инновационного транспорта.20.05.2025 09:00:00Информация об ограничениях движения в аэропорту Пулково 20–22 маяДелимся информацией об ограничениях в связи с дорожными работами в аэропорту.16.05.2025Информация бортовом питании — для пассажировВ связи с распространением информации в ряде СМИ о комплектации бортовым питанием самолетов, вылетающих из Пулково сообщаем, что в аэропорту продолжают работу поставщики питания.
-
14.05.2025Информация об ограничениях движения из-за ремонта дорогВ связи с ремонтом дорог вводятся ограничения на въезд на первую линию аэропорта непосредственно к терминалу и проезд по транзитной зоне № 1.13.05.2025В Пулково изменится процедура комплектации бортового питанияС 17 мая 2025 года комплектацию бортового питания на территории аэропорта будет осуществлять компания «Аэромар».12.05.2025Генеральный директор оператора аэропорта Пулково Леонид Сергеев выступил на Russian Retail ShowПулково объединяет магазины и рестораны по принципу «ярмарки», которая создается благодаря путешественникам из 69 российских и 40 зарубежных городов.
-
08.05.2025 19:00:00Информация по поводу NOTAMНачиная с 6 мая 2015 года Пулково принял 108 бортов в качестве запасного аэропорта.08.05.2025 15:00:00Комментарий о работе аэропортаАэропорт Пулково работает штатно. Обеспечивается выполнение взлетно-посадочных операций в интенсивном режиме.08.05.2025 12:00:00В аэропорту Пулково открылась фотовыставка архивных кадров времён Великой Отечественной войныЭкспозиция организована к 80-летию Победы совместно с МИЦ «Известия».