Пулково признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров

21.01.2021

По итогам IV квартала 2020 года воздушная гавань Санкт-Петербурга вновь заняла лидирующую позицию среди 75 аэропортов Европы по результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания.

Таким образом, в 2020 году аэропорт Пулково трижды признана лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров (в I, III и IV кварталах, во II квартале года исследование не проводилось).

Работа сотрудников аэропорта оценивалась по 34 показателям, в числе которых время ожидания на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера и чистота в аэропорту, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие. По 26 из них аэропорт Пулково занял первые места.

Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:

— Несмотря на достаточно сложный 2020 год, аэропорт Пулково трижды подтвердил свое звание лучшего в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Этот стало возможным благодаря комплексной системе контроля качества, которую мы разработали.

Мы благодарим всех наших пассажиров за признание и высокие оценки. И я искренне благодарен базовому перевозчику аэропорта — авиакомпании «Россия» (группа «Аэрофлот»), арендаторам, предоставляющим качественные товары и услуги, всем нашим партнерам и, конечно же, всей команде ВВСС за отличный результат! В 2021 году мы продолжим работу в заданном направлении — повышение качества обслуживания и внедрение лучшего мирового опыта и собственных инициатив!

Каждый пассажир может внести свой вклад в развитие аэропорта Пулково, приняв участие в «Опросах» на нашем сайте, воспользовавшись формой «Обратной связи» или написав нам в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Напомним, что ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

Другие новости

  • 20.11.2024
    Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемым
    Уважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.
    20.11.2024
    Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами Мьянмы
    В аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.
    15.11.2024
    Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и Шанхай
    Решение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
  • 15.11.2024
    Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково
    15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.
    11.11.2024
    В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения

    Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.

    11.11.2024
    Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 года
    За период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров.
  • 07.11.2024
    Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 год
    Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.
    01.11.2024
    1-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт Пулково
    Юбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.
    30.10.2024
    Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»
    В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».