Утерянный багаж

Утерянный и поврежденный багаж

При обнаружении повреждения или недостачи части содержимого вам необходимо, не покидая зал выдачи багажа, обратиться к сотруднику аэропорта, находящемуся за стойкой «Розыск багажа». Сотрудник составит соответствующий акт и объяснит вам порядок последующих действий. Если вы покинули зал выдачи багажа, не составив акт, решение о его составлении может принять только представитель авиакомпании-перевозчика.

В случае отсутствия вашего багажа после окончания выдачи вам необходимо, не покидая зал выдачи багажа, обратиться к сотруднику отдела розыска багажа, находящемуся за стойкой «Розыск багажа», и заявить о случившемся. Сотрудник отдела розыска багажа заполнит специальную форму. О результатах розыска вы будете проинформированы.

В случае возникновения вопросов по поиску багажа, вам следует скачать форму запроса, заполнить ее и отправить на lost@pulkovo-airport.com

Запрос

Обращаем внимание, что обращения, отправленные не по форме, рассматриваться не будут. 

Большинство авиакомпаний осуществляют доставку не прибывшего вовремя багажа по адресу проживания пассажира. Агент отдела розыска багажа свяжется с вами и сообщит дату и время доставки. По вопросам доставки багажа вы можете связаться с сотрудниками по электронной почте bagdelivery@pulkovo-airport.com.

Также вы можете получить в аэропорту не прибывший вовремя или невостребованный багаж. Для этого вам необходимо обратиться в офис 1229 (стол находок), расположенный в общедоступной зоне на первом этаже терминала, лично, по телефону +7 (812) 337-38-22 или почте found@pulkovo-airport.com с 08:00 до 20:00.

Если вы совершали перелет одной из авиакомпаний перечисленных ниже, то статус вашего багажа вы можете проверить онлайн. Для этого вам потребуется номер файла на неприбытие багажа.