Пассажиры признали Пулково лучшим среди крупнейших аэропортов России 2015 года
10 февраля 2016
Пассажиры признали Пулково лучшим среди крупнейших аэропортов России 2015 года
Аэропорт Пулково стал лауреатом Второй национальной премии «Воздушные Ворота России», вручение которой состоялось 9 февраля 2016 в Москве. Воздушная гавань Санкт-Петербурга завоевала победу сразу в двух номинациях.
В соответствии с решением жюри премии, Пулково был назван «Лучшим инновационным проектом года». Также аэропорт Санкт-Петербурга стал лауреатом специальной премии по итогам онлайн-голосования пассажиров. В течение нескольких месяцев путешественники оставляли свои голоса за лучшие авиатранспортные комплексы России в трех категориях в зависимости от ежегодного объема перевозок. Пулково одержал победу в группе крупнейших аэропортов с пассажиропотоком более 10 млн человек.
Напомним, в 2015 году благодаря обновленной инфраструктуре и постоянному совершенствованию качества обслуживания пассажиров аэропорт Санкт-Петербурга вошел в пятерку лучших в Европе в рейтинге Международного совета аэропортов (Airports Council International).
Пулково — четвертый аэропорт в России по объему пассажиропотока. С 2010 года компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) является главным оператором аэропорта и осуществляет проект его реконструкции и развития на основе государственно-частного партнерства без привлечения бюджетных средств.
Первая очередь проекта была реализована в
Премия «Воздушные Ворота России» вручается в рамках национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Премия учреждена оргкомитетом выставки, Федеральным агентством воздушного транспорта и отраслевым порталом AVIA.RU с целью формирования позитивного имиджа аэропортов и их деловой репутации в обществе, а также выявления и поощрения наиболее эффективно и стабильно развивающихся аэропортов Российской Федерации.
В экспертный совет премии входят представители крупнейших авиакомпаний России, руководители отраслевых ассоциаций, ведущие журналисты, освещающие авиационную индустрию. Премия присуждается на основании критериев, связанных с качеством обслуживания пассажиров и авиакомпаний, операционных показателей, транспортной безопасности, неавиационной деятельности и др.