Аэропорт «Пулково» выбрал оператора магазинов беспошлинной торговли для нового централизованного пассажирского терминала
8 февраля 2013
Аэропорт «Пулково» выбрал оператора магазинов беспошлинной торговли для нового централизованного пассажирского терминала
Аэропорт «Пулково» выбрал оператора магазинов беспошлинной торговли для нового централизованного пассажирского терминала
В феврале 2013 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и The Nuance Group заключили договор на открытие магазинов Duty Free в новом аэровокзальном комплексе аэропорта Санкт-Петербурга.
Сотрудничество начнется в 2014 году, магазины беспошлинной торговли будут расположены в новом здании пассажирского терминала. Общая торговая площадь составит 3 183 квадратных метра, где ежегодно будет обслуживаться более 4 млн. пассажиров вылетающих международными рейсами. Заключение данного договора позволит компании Nuance выйти на российский рынок беспошлинной торговли.
Роберто Грациани, президент и генеральный директор компании The Nuance Group:
«Мы рады началу нашего сотрудничества, которое стало возможным благодаря отличному коммерческому предложению, разработанному нашей европейской командой. Эта победа является еще одним признанием наших бесспорных достижений, как в основной, так и в специализированной категориях беспошлинной торговли».
Сотрудничество компании Nuance и аэропорта «Пулково» продлится семь лет, прогнозируемый общий оборот оценивается в более чем 800 млн. евро. 1 910 квадратных метров торговых площадей будут выделены под магазины Duty Free, где будет представлен ассортимент парфюмерии и косметики, спиртных напитков, табачных и кондитерских изделий. Специализированная лицензия охватывает 11 магазинов, такие как Swarovski, Salvatore Ferragamo, Burberry, Bulgari, Sun Catcher, Temptation, Atelier, Master of Time и магазин электроники, сувениров и игрушек. Кроме того, в здании терминала расположится магазин «Spirit of St.Petersburg», в Северной посадочной галерее разместиться экспресс Duty Free предлагающий самые популярные наименования товаров во всех категориях.
Новая концепция розничной торговли компании станет уникальной для аэропорта «Пулково», демонстрируя связь с культурным, историческим и архитектурным наследием Санкт-Петербурга. Будут представлены инновационные решения в дизайне с акцентом на управление торговым пространством и ассортиментом. Удивительная атмосфера формируется благодаря использованию различных материалов, цветов, освещения, потолка и напольного покрытия. Новая концепция предоставляет пассажирам много возможностей, таких как специальный зал для ценителей ликера, бутик водки и дегустационный бар, бутик духов класса люкс, сигарная комната и многое другое.
Андреа Белардини, генеральный директор компании The Nuance Group Europe:
«Концепция, которую мы планируем воплотить, станет важной вехой на российском рынке розничной торговли. Она строится из сильных сторон нашей хорошо известной и испытанной политики представления основных категорий ассортимента, а также нашего опыта в области управления диверсифицированным портфелем специальных решений. Наша идея магазинов Duty Free в аэропорту «Пулково» будет включать в себя ряд новых конструктивных решений, которые создадут беспрецедентную атмосферу. Первоочередной задачей было создать магазины, которыми мог бы гордится аэропорт «Пулково». Сильную привязку к месту привносит концепция «Северная Венеция», которая реализуется путем представления рек и каналов. Я хотел бы поблагодарить многочисленную команду, которая работала над этим проектом, наших партнеров The Design Solution за огромную поддержку и аэропорт «Пулково» за доверие к нашей компании. Я уверен, что мы сможем создать удивительные магазины беспошлинной торговли в аэропорту «Пулково».
Евгений Ильин, Коммерческий директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
«The Nuance Group создала уникальную концепцию, основанную на создании особой атмосферы для нового пассажирского терминала, которая будет идеально дополнять дизайн и интерьер аэропорта, и, мы уверены, обеспечит превосходный сервис для пассажиров. Аэропорт «Пулково» благодарит компанию Nuance за их выдающееся предложение, включая коммерческие и операционные стратегии для обеспечения роста доходов аэропорта Санкт-Петербурга от беспошлинной торговли. Мы уверены, что сотрудничество The Nuance Group, одного из крупнейших мировых Duty Free операторов, и сильного местного партнера, имеющего большой опыт на российском рынке беспошлинной торговли, будет ценно как для аэропорта «Пулково», так и для его пассажиров. Это важное событие для аэропорта и мы с нетерпением ждем открытия магазинов Duty Free в новом централизованном пассажирском терминале «Пулково».
The Nuance Group
The Nuance Group управляет 70 000 кв. м. торговых площадей в 18 странах по всему миру. В дополнение к обширному портфолио магазинов Duty Free, фирменных бутиков и концептуальных магазинов, The Nuance Group также предоставляет свои услуги на бортах самолетов, осуществляет оптовые и дистрибьюторские поставки, поддерживая рынок туристической розничной торговли. Штаб-квартира компании расположена в Цюрихе. Для получения дополнительной информации посетите www.thenuancegroup.com