Аэропорт «Пулково» стал лучшим в области авиационного маркетинга среди аэропортов стран СНГ с пассажиропотоком более четырех миллионов
24 июля 2013
Аэропорт «Пулково» стал лучшим в области авиационного маркетинга среди аэропортов стран СНГ с пассажиропотоком более четырех миллионов
Международный аэропорт «Пулково» признан лучшим в области авиационного маркетинга среди аэропортов стран СНГ с пассажиропотоком более четырех миллионов пассажиров в год. Церемония награждения Routes CIS Airport Marketing Awards проходила 22 июня 2013 в Донецке, в рамках Форума по развитию авиамаршрутов стран СНГ.
Routes CIS Marketing Awards — это ежегодная премия, отражающая признание авиационным сообществом успехов аэропорта в развитии маршрутной сети, взаимодействии с перевозчиками, внедрении и применении инновационных инструментов маркетинга, партнерских программ. Лауреаты определяются путем голосования среди авиакомпаний и экспертов отрасли. В прошлом году аэропорт «Пулково» также завоевал эту престижную награду и получил звание абсолютного победителя в СНГ.
Компания ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» проводит активную работу по определению востребованных направлений и привлечению авиакомпаний. Результатом этой деятельности в 2012 году стало появление в «Пулково» 6 новых авиаперевозчиков (Aegean Airlines, Air One, Air Onix, Avia Traffic Company, Blue Bird Airways, Blue Panorama Airlines) и открытие 21 регулярного маршрута.
В течение первого полугодия 2013 г. 7 новых авиакомпаний начали полёты в Северную Столицу (Международные Авиалинии Украины, ЮТэйр — Украина, Icelandair, Костромское Авиапредприятие, East Air, Tunisair, Iberia Express), а карта маршрутов из Санкт-Петербурга пополнилась такими новыми уникальными направлениями, как Рейкьявик, Будапешт, Александруполис и др.
Применяя индивидуальный подход к каждому авиационному клиенту, аэропорт разрабатывает и осуществляет рекламную и информационную поддержку своих партнеров. С 2011 года в «Пулково» действует бонусная программа, поощряющая перевозчиков, которые открывают новые регулярные рейсы и увеличивают частоту полетов на существующих маршрутах. Также в начале июля 2013 года была внедрена программа Маркетинговой поддержки авиакомпаний.
Аэропорт активно взаимодействует не только с перевозчиками, но и со всеми участниками туристического рынка. В 2013 году был создан новый формат представления общественности сезонного расписания аэропорта — мероприятие «Новинки Лета’2013», ставшее площадкой для встреч авиакомпаний, туроператоров, СМИ и получившее положительные отзывы участников. В сентябре 2013 года профессионалов туристического бизнеса Санкт-Петербурга ожидает знакомство с новинками предстоящего зимнего сезона. Уже традиционным событием стало чествование аэропортом «Пулково» авиакомпаний-партнеров на ежегодной церемонии «LED Together», проводимой по итогам года.
Предстоящее открытие нового терминала ставит масштабные задачи перед аэропортом «Пулково», в том числе в области авиационного маркетинга, стимулирует применение инновационных подходов и дальнейшее повышение уровня оказываемых услуг.