Аэропорт «Пулково» вводит комплексную программу обслуживания для пассажиров с ограниченными возможностями
21 марта 2011
Аэропорт «Пулково» вводит комплексную программу обслуживания для пассажиров с ограниченными возможностями
Аэропорт «Пулково» вводит комплексную программу обслуживания для пассажиров с ограниченными возможностями
17 марта 2011 года в аэропорту «Пулково» состоялась презентация программы обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями.
Программа разработана и введена в феврале-марте текущего года и подразумевает обслуживание пассажиров-колясочников по специальной ускоренной технологии. Для того, чтобы воспользоваться услугой, пассажиру необходимо предупредить службы аэропорта о поездке, заполнив специальную форму на сайте аэропорта www.pulkovoairport.ru в разделе «Обслуживание особых категорий пассажиров». Заполнение формы занимает несколько минут, пассажиру необходимо указать личные данные, маршрут и номер рейса, тип необходимого оборудования (носилки, инвалидное кресло).
Также для оказания необходимой помощи при регистрации, досмотре и посадке в воздушное судно предусмотрена специальная стойка, расположенная в зале прилета N1, АВК «Пулково-1», для обслуживания в АВК «Пулково-2» необходимо по приезду в аэровокзал обратиться на стойку информации терминала «Отправление». Сотрудники аэропорта проходят специальный курс обучения для работы с пассажирами особых категорий. Для посадки в самолеты уже закуплены три амбулифта, в ближайшее время ожидается поставка четвертой машины.
В мероприятии приняли участие председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга Алексей Бакирей, а также председатель Комитета по социальной политике Александр Ржаненков. Новая технология была опробована одним из постоянных пассажиров аэропорта — президентом спортивного клуба «Танец на колесах» Еленой Лозко. «Приятно видеть, что в аэропорту „Пулково“ проведена работа по улучшению приема инвалидов-колясочников. Появился информационный стенд, работает подъемник, удобно пользоваться амбулифтом, — все это создает беспрепятственное передвижение. Важно, что пассажиры с инвалидностью смогут уже получить информацию об условиях аэропорта, а аэропорт, со своей стороны, будет всегда готов обслуживать пассажиров такой категории», — отмечает Елена Лозко.