Аэропорт «Пулково» вводит комплексную программу обслуживания для пассажиров с ограниченными возможностями
17 марта 2011 года в аэропорту «Пулково» состоялась презентация программы обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями.
Программа разработана и введена в феврале-марте текущего года и подразумевает обслуживание пассажиров-колясочников по специальной ускоренной технологии. Для того, чтобы воспользоваться услугой, пассажиру необходимо предупредить службы аэропорта о поездке, заполнив специальную форму на сайте аэропорта www.pulkovoairport.ru в разделе «Обслуживание особых категорий пассажиров». Заполнение формы занимает несколько минут, пассажиру необходимо указать личные данные, маршрут и номер рейса, тип необходимого оборудования (носилки, инвалидное кресло).
Также для оказания необходимой помощи при регистрации, досмотре и посадке в воздушное судно предусмотрена специальная стойка, расположенная в зале прилета N1, АВК «Пулково-1», для обслуживания в АВК «Пулково-2» необходимо по приезду в аэровокзал обратиться на стойку информации терминала «Отправление». Сотрудники аэропорта проходят специальный курс обучения для работы с пассажирами особых категорий. Для посадки в самолеты уже закуплены три амбулифта, в ближайшее время ожидается поставка четвертой машины.
В мероприятии приняли участие председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга Алексей Бакирей, а также председатель Комитета по социальной политике Александр Ржаненков. Новая технология была опробована одним из постоянных пассажиров аэропорта — президентом спортивного клуба «Танец на колесах» Еленой Лозко. «Приятно видеть, что в аэропорту „Пулково“ проведена работа по улучшению приема инвалидов-колясочников. Появился информационный стенд, работает подъемник, удобно пользоваться амбулифтом, — все это создает беспрепятственное передвижение. Важно, что пассажиры с инвалидностью смогут уже получить информацию об условиях аэропорта, а аэропорт, со своей стороны, будет всегда готов обслуживать пассажиров такой категории», — отмечает Елена Лозко.
Аэропорт «Пулково» вводит комплексную программу обслуживания для пассажиров с ограниченными возможностями
21.03.2011
Другие новости
-
20.11.2024Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемымУважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.20.11.2024Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами МьянмыВ аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.15.11.2024Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и ШанхайРешение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
-
15.11.2024Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.11.11.2024В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения
Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.
11.11.2024Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 годаЗа период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров. -
07.11.2024Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 годКомпания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.01.11.20241-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт ПулковоЮбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.30.10.2024Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».