Аэропорт «Пулково» вводит комплексную программу обслуживания для пассажиров с ограниченными возможностями

21.03.2011

Аэропорт «Пулково» вводит комплексную программу обслуживания для пассажиров с ограниченными возможностями

17 марта 2011 года в аэропорту «Пулково» состоялась презентация программы обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями.

Программа разработана и введена в феврале-марте текущего года и подразумевает обслуживание пассажиров-колясочников по специальной ускоренной технологии. Для того, чтобы воспользоваться услугой, пассажиру необходимо предупредить службы аэропорта о поездке, заполнив специальную форму на сайте аэропорта www.pulkovoairport.ru в разделе «Обслуживание особых категорий пассажиров». Заполнение формы занимает несколько минут, пассажиру необходимо указать личные данные, маршрут и номер рейса, тип необходимого оборудования (носилки, инвалидное кресло).

Также для оказания необходимой помощи при регистрации, досмотре и посадке в воздушное судно предусмотрена специальная стойка, расположенная в зале прилета N1, АВК «Пулково-1», для обслуживания в АВК «Пулково-2» необходимо по приезду в аэровокзал обратиться на стойку информации терминала «Отправление». Сотрудники аэропорта проходят специальный курс обучения для работы с пассажирами особых категорий. Для посадки в самолеты уже закуплены три амбулифта, в ближайшее время ожидается поставка четвертой машины.

В мероприятии приняли участие председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга Алексей Бакирей, а также председатель Комитета по социальной политике Александр Ржаненков. Новая технология была опробована одним из постоянных пассажиров аэропорта — президентом спортивного клуба «Танец на колесах» Еленой Лозко. «Приятно видеть, что в аэропорту „Пулково“ проведена работа по улучшению приема инвалидов-колясочников. Появился информационный стенд, работает подъемник, удобно пользоваться амбулифтом, — все это создает беспрепятственное передвижение. Важно, что пассажиры с инвалидностью смогут уже получить информацию об условиях аэропорта, а аэропорт, со своей стороны, будет всегда готов обслуживать пассажиров такой категории», — отмечает Елена Лозко.

Другие новости

  • 10.04.2025
    Пулково получил высокую оценку деятельности в рамках премии «Крылья России»
    Аэропорт Пулково отмечен наградой в номинации «Аэропорт года» (группа 1) в рамках премии «Крылья России».
    08.04.2025
    Аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание
    Международный аэропорт Пулково перешёл на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 25 октября 2025 года.
    05.04.2025
    Система управления мобильными ресурсами Пулково MRMS отмечена премией Digital Awards РБК
    Награду в номинации «Цифровая платформа» в отрасли «Транспорт и логистика» на церемонии вручения получил директор по информационным технологиям Пулково Андрей Нестеров.
  • 04.04.2025
    Опыт Пулково — в центре внимания HR-форумов Петербурга
    На этой неделе Санкт-Петербург принял сразу два крупных события в сфере управления персоналом — Глобальный HR-форум «Персонал Экспо 2025» и Международный Форум труда.
    04.04.2025
    Nordwind Airlines расширяет полётную программу из Пулково этим летом
    В весенне-летнем расписании авиакомпания возобновляет прямые рейсы в Горно-Алтайск и Махачкалу. Также запланированы международные рейсы в Тегеран.
    02.04.2025
    Брест и Санкт-Петербург впервые соединил прямой рейс
    2 апреля, в День единения народов Беларуси и России, открылось новое регулярное направление Брест — Санкт-Петербург (Пулково) — Брест.
  • 31.03.2025
    Пулково поделился опытом развития неавиационной коммерции в аэропорту
    Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал об инструментах повышения эффективности управления проектами и возможностях оптимизации процессов эксплуатации инфраструктуры на вебинаре ВТБ.
    31.03.2025
    Детские каникулы прошли в аэропорту Пулково
    Аэропорт Пулково познакомил 200 детей сотрудников управляющей компании с авиагаванью.
    30.03.2025
    Главное из интервью генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева подкасту «Несладкий бизнес»
    Как работает аэропорт-легенда, как он адаптировался к вызовам последних лет, что нужно для развития туризма, когда лучше всего покупать билеты, и почему главное – это люди, смотрите в подкасте «Несладкий бизнес».