Новый терминал аэропорта «Пулково» будет обеспечен всей необходимой транспортной инфраструктурой

20 апреля 2011

Новый терминал аэропорта «Пулково» будет обеспечен всей необходимой транспортной инфраструктурой

Новый терминал аэропорта «Пулково» будет обеспечен всей необходимой транспортной инфраструктурой

19 апреля 2011 года в Смольном состоялось совещание под председательством губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, посвященное реализации проекта реконструкции аэропорта «Пулково». В совещании приняли участие президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин и генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Сергей Эмдин.

Одной из основных тем совещания стал вопрос обеспечения транспортной связи нового пассажирского терминала аэропорта «Пулково» с городом. Пропускная способность аэровокзального комплекса к моменту запуска в эксплуатацию в 2013 году составит 13-14 миллионов пассажиров в год, что потребует соответствующей транспортной инфраструктуры.В связи с этим банк ВТБ как один из участников консорциума по реконструкции «Пулково» участвует в конкурсе на строительство и эксплуатацию Западного скоростного диаметра, а также рассматривает возможность участия в проектах строительства надземного экспресса и линии электропоезда «Аэроэкспресс».

Справка:

Согласно трехстороннему концессионному соглашению в рамках ГЧП по проекту развития аэропорта между Правительством Санкт-Петербурга, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ОАО «Аэропорт «Пулково», 29 апреля 2010 года ООО «ВВСС» приступило к операционному управлению аэропортом Санкт-Петербурга.

Участниками международного консорциума ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» являются банк ВТБ (57,5% акций консорциума), компания Fraport AG (ведущий международный оператор аэропортов, 35,5% акций консорциума) и Horizon Air Investments (дочерняя компания греческого строительного и инвестиционного конгломерата Copelouzos Group, 7% акций консорциума).

Модернизация и реконструкция аэропорта «Пулково» — первый крупный инфраструктурный проект, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства с участием международных финансовых организаций, без привлечения государственных субсидий и гарантий.