Аэропорт «Пулково» реализует программу оптимизации инфраструктуры
Осенью 2010 года аэропорт «Пулково» реализует масштабную программу оптимизации внутренней инфраструктуры терминала «Пулково-1».
Основная цель реконструкции — улучшить сервис для пассажиров до момента ввода в эксплуатацию нового терминала. Уже в 2010 году пассажиропоток аэропорта планируется на уровне 8 млн. в год, что значительно превышает докризисные показатели. Согласно прогнозам, до 2013 года ожидается значительное увеличение спроса на авиаперевозки. «Наиболее значительный рост показателей фиксируется в этом году на направлениях по России. Поэтому было принято решение в первую очередь расширить возможности аэровокзала „Пулково-1“, в котором обслуживаются преимущественно внутренние рейсы», — комментирует директор по авиационной деятельности и управлению аэровокзальным комплексом аэропорта «Пулково» Николай Зленко.
В рамках работ первого этапа в секторе В терминала уже открыт новый бизнес-салон. Также была значительно расширена зона ожидания для пассажиров московских рейсов и оборудован дополнительный выход на посадку. В перспективе сектор В «Пулково-1» будет работать только на отправление. Зона ожидания в этом секторе будет еще больше расширена, будут оборудованы дополнительные пункты досмотра, появится еще один выход на посадку. Всего обновленный сектор В сможет обслуживать порядка 1,5 млн. пассажиров ежегодно.
Изменения затронули также сектор Б терминала. В настоящее время значительно расширена зона ожидания. В перспективе пассажирам внутренних рейсов будет доступно дополнительно шесть стоек регистрации, которые сегодня используются только для зарубежных рейсов. Появятся новые пункты досмотра. В залах ожидания откроются новые торговые точки. В зоне выдачи багажа запланирована установка более вместительных багажных лент.
Завершение работ запланировано до конца года. Реконструкция не отразится на штатной работе аэропорта и комфорте пассажиров. Общая стоимость проекта предварительно оценивается в 17 млн. руб.
Аэропорт «Пулково» реализует программу оптимизации инфраструктуры
27.10.2010
Другие новости
-
07.05.2025О мерах безопасности в период майских праздниковВ преддверии мероприятий к 80-летию Великой Победы, обращаем ваше внимание на то, что в аэропорту Пулково на постоянной основе действуют усиленные меры безопасности.03.05.2025В аэропорту Пулково прошли плановые противоэпидемические ученияСлужбы отработали алгоритм действий в случае выявления на борту больного с подозрением на холеру.30.04.2025 10:00:00«Перекрёсток» впервые открыл супермаркет в аэропортуТорговая сеть «Перекрёсток» продолжает активное региональное развитие и открывает первый магазин в аэропорту Пулково.
-
30.04.2025 09:00:00Пулково проводит традиционную акцию для ветеранов в честь 80-й годовщины ПобедыАэропорт предоставляет ветеранам Великой Отечественной войны и их сопровождающим обслуживание в бизнес-залах в праздничные дни с 3 по 12 мая 2025 года.28.04.2025Из аэропорта Пулково открылись рейсы в НячангИз аэропорта Пулково стартовала полетная программа во Вьетнам впервые с марта 2020 года.25.04.2025«Диктант Победы» в Пулково объединил сотрудников авиакомпаний и предприятий аэропорта
Аэропорт Пулково стал площадкой ежегодной акции «Диктант Победы». Международный проект посвящен ключевым событиям и героям Великой Отечественной войны.
-
18.04.2025В Пулково прошли учения по готовности к действиям по ликвидации последствий разлива нефтепродуктовВ аэропорту Пулково прошли комплексные учения по подтверждению готовности к действиям по локализации и ликвидации разливов нефтепродуктов.17.04.2025«Газпром нефть» обеспечит современными битумными материалами инфраструктуру аэропорта ПулковоОператор битумного бизнеса «Газпром нефти» – «Газпромнефть – Битумные материалы» – и оператор аэропорта Пулково – «Воздушные Ворота Северной Столицы» – заключили соглашение о сотрудничестве по внедрению современных технологий строительства аэродромных покрытий.16.04.2025 12:00:00Более 60% пассажиров Пулково готовы к использованию биометрии: исследование студентов НИУ ВШЭ — Санкт-ПетербургСтуденты НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург выявили высокий уровень готовности авиапассажиров к цифровой идентификации при прохождении предполетного обслуживания.