Аэропорт «Пулково» реализует программу оптимизации инфраструктуры
Осенью 2010 года аэропорт «Пулково» реализует масштабную программу оптимизации внутренней инфраструктуры терминала «Пулково-1».
Основная цель реконструкции — улучшить сервис для пассажиров до момента ввода в эксплуатацию нового терминала. Уже в 2010 году пассажиропоток аэропорта планируется на уровне 8 млн. в год, что значительно превышает докризисные показатели. Согласно прогнозам, до 2013 года ожидается значительное увеличение спроса на авиаперевозки. «Наиболее значительный рост показателей фиксируется в этом году на направлениях по России. Поэтому было принято решение в первую очередь расширить возможности аэровокзала „Пулково-1“, в котором обслуживаются преимущественно внутренние рейсы», — комментирует директор по авиационной деятельности и управлению аэровокзальным комплексом аэропорта «Пулково» Николай Зленко.
В рамках работ первого этапа в секторе В терминала уже открыт новый бизнес-салон. Также была значительно расширена зона ожидания для пассажиров московских рейсов и оборудован дополнительный выход на посадку. В перспективе сектор В «Пулково-1» будет работать только на отправление. Зона ожидания в этом секторе будет еще больше расширена, будут оборудованы дополнительные пункты досмотра, появится еще один выход на посадку. Всего обновленный сектор В сможет обслуживать порядка 1,5 млн. пассажиров ежегодно.
Изменения затронули также сектор Б терминала. В настоящее время значительно расширена зона ожидания. В перспективе пассажирам внутренних рейсов будет доступно дополнительно шесть стоек регистрации, которые сегодня используются только для зарубежных рейсов. Появятся новые пункты досмотра. В залах ожидания откроются новые торговые точки. В зоне выдачи багажа запланирована установка более вместительных багажных лент.
Завершение работ запланировано до конца года. Реконструкция не отразится на штатной работе аэропорта и комфорте пассажиров. Общая стоимость проекта предварительно оценивается в 17 млн. руб.
Аэропорт «Пулково» реализует программу оптимизации инфраструктуры
27.10.2010
Другие новости
-
20.11.2024Госномер автомобиля всегда был чистым и читаемымУважаемые пассажиры! В Санкт-Петербурге начался период зимних осадков. Если вы добираетесь в аэропорт на автомобиле, пожалуйста, следите за тем, чтобы госномер всегда был чистым и читаемым.20.11.2024Пассажиры Пулково смогут познакомиться с красотами МьянмыВ аэропорту открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы». Событие проходит в рамках Дней Мьянмы в Санкт-Петербурге.15.11.2024Из аэропорта Пулково увеличится количество рейсов в Пекин и ШанхайРешение увеличить частоту полетов в летний период 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.
-
15.11.2024Масштабные учения прошли в аэропорту Пулково15 ноября 2024 года в аэропорту Пулково прошли межведомственные тактико-специальные учения (ТСУ) по действиям при пожаре совместно с экстренными службами города.11.11.2024В аэропорту Пулково проходят тактико-специальные учения
Сегодня рядом со зданием пассажирского терминала, в бизнес-центре аэропорта, проходят тактико-специальные учения.
11.11.2024Аэропорт Пулково подводит итоги 10 месяцев 2024 годаЗа период с января по октябрь аэропорт Пулково обслужил 17,9 млн пассажиров. -
07.11.2024Маршруту Пулково – Абу-Даби исполнился 1 годКомпания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково) отметила 1 год с начала выполнения рейсов авиакомпании Etihad Airways. Национальный перевозчик ОАЭ связал прямым маршрутом Санкт-Петербург и Абу-Даби.01.11.20241-миллионного пассажира «Уральских авиалиний» с начала года обслужил аэропорт ПулковоЮбилейным пассажиром стала Анастасия Гарнага из Благовещенска, которая прилетела в Санкт-Петербург вместе с мужем и сыном.30.10.2024Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на «Менеджменте Будущего»В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2024» состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?».