Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров
30 июля 2021
Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров
Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, сообщает о результатах исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по итогам второго квартала 2021 года. Аэропорт Пулково признан лучшим в рейтинге ASQ ACI среди 87 европейских авиагаваней по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания.
Работа каждого аэропорта-участника оценивалась по 34 критериям, среди которых безопасность и тщательность досмотра, комфортность зон ожидания, чистота терминала, услуги бизнес-салонов, парковочный комплекс, Wi-Fi, доступность ресторанов и магазинов и другие показатели.
Напомним, ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинации «Лучший аэропорт в Европе» в категории «15–25 млн пассажиров в год» в 2019 и 2020 годах. Также в 2020 году Пулково стал первым из российских аэропортов, который получил сертификат Airport Health Accreditation Programme, подтверждающий эффективность внедренных мер по защите безопасности и здоровья пассажиров и сотрудников в период пандемии.
Каждый пассажир может внести свой вклад в развитие аэропорта Пулково, приняв участие в «Опросах» на сайте pulkovoairport.ru, воспользовавшись формой «Обратной связи» или написав нам в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.