Пулково участвует в ASQ Customer Experience Celebration Week

25 октября 2020

Пулково участвует в ASQ Customer Experience Celebration Week

Пулково участвует в ASQ Customer Experience Celebration Week

C 26 по 30 октября аэропорт Пулково примет участие в ASQ Customer Experience Celebration Week, неделе чествования победителей престижной премии Международного совета аэропортов (Airports Council International) ASQ Awards 2019. Мероприятие пройдет в онлайн-формате и отметит ведущие авиагавани с высоким уровнем сервиса для путешественников и их вклад в развитие авиационной отрасли.

По итогам 2019 года Пулково стал лауреатом в категории «Лучший европейский аэропорт с годовым пассажиропотоком 15-25 млн» по результатам опросов в рейтинге Airport Service Quality (ASQ) ACI.

Мы благодарим наших пассажиров за положительную оценку нашей работы и приложим все свои силы для того, чтобы оправдать оказанное доверие.

ACI ASQ — ведущая международная система оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг. Исследование затрагивает 34 ключевые области обслуживания: транспортную доступность аэропорта, регистрацию на рейс, удобства и услуги в терминале, питание, торговлю и другие. Рейтинг формируется на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках исследования во время всего путешествия. В этом году ASQ провела более 670 000 опросов пассажиров почти в 400 аэропортах 95 стран по всему миру. ASQ — единственная награда, посвященная улучшению клиентского опыта аэропортов мира, которая оценивает удовлетворенность пассажиров в день поездки.

На основе исследования, организация предоставляет эффективный набор решений, который может повысить качество обслуживания клиентов, производительность и конкурентоспособность, исходя из индивидуальных потребностей аэропорта.

Ранее аэропорт Санкт-Петербурга становился лауреатом рейтинга ACI ASQ в номинациях «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.