Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
В октябре в терминале «Пулково-1» начала работу новая многофункциональная сервисная стойка. Стойка находится в зоне «Б» в районе стоек регистрации пассажиров N1-10.
На первом этапе реализации проекта стойка совмещает две функции: круглосуточная регистрация для пассажиров с ручной кладью* и предоставление справочной информации по аэровокзалу. На втором этапе планируется введение новых функций: справочная по всему аэропорту, сервисная стойка для оформления детей без сопровождения взрослых, дополнительные места для оформления пассажиров с ручной кладью, оформление негабаритного багажа для пассажиров. Будет также открыта аналогичная стойка в терминале «Пулково-2». Общие вложения в реализацию проекта ожидаются на уровне 600 000 рублей.
«Внедрение этой технологии ставит «Пулково» в один ряд с ведущими аэропортами мира, в которых такая услуга распространена, — говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт «Пулково» Сергей Пилипонский. Пассажиры уже в течение тестового периода проявили к нововведению большой интерес. Кроме этой стойки по-прежнему для пассажиров, вылетающих рейсами ГТК «Россия» в Москву, в аналогичном режиме работает стойка 24 в зоне «В» терминала «Пулково-1».
Создание многофункциональной сервисной стойки является частью программы по улучшению сервиса для пассажиров в аэропорту «Пулково». В рамках этой программы уже была значительно улучшена инфраструктура терминалов, вводится в строй новый подъемник для негабаритного багажа в зоне международных вылетов терминала «Пулково-1», появились электронные экраны для информирования о статусе рейса, разрабатывается и внедряется новая система навигации в аэропорту, персонал регулярно проходит профессиональные курсы и тренинги. Совместно с авиакомпаниями S7 и ГТК «Россия» введены услуги по экспресс-регистрации пассажиров.
* для пассажиров авиакомпаний Sky Express, Регион-Авиа, Авиалинии Дагестана, Ижавиа, Газпромавиа, Авиалинии Мордовии услуга станет доступна после перехода этих перевозчиков на электронную систему регистрации.
Аэропорт «Пулково» внедряет новые технологии обслуживания пассажиров
14.10.2009
Другие новости
-
17.05.2024 09:30:00В аэропорту Пулково прошли весенние аварийно-спасательные учения13–16 мая аэропорт Пулково провел весенние учения аварийно-спасательных команд (АСК) совместно с подразделениями пожарно-спасательного гарнизона города.17.05.2024Аэропорт Пулково приглашает на выставку-форум «Россия»В Москве продолжается выставка-форум «Россия», где представлены ключевые достижения российской экономики.16.05.2024Из аэропорта Пулково откроются рейсы в БатумиРейсы по маршруту Санкт-Петербург – Батуми – Санкт-Петербург будет выполнять российская авиакомпания Red Wings.
-
15.05.2024Пулково обслужил за 4 месяца 5,8 млн пассажировАэропорт сохраняет второе место в России по объему перевозок.14.05.2024Выставка «Лица Победы» в аэропорту Пулково дополненаЭкспозиция, посвященная 9 Мая, представлена теперь и в зоне прилёта.14.05.2024С 1 июня авиашаттлы Аэрофлота в аэропорт Пулково из Москвы будут летать каждые 15–30 минутАэрофлот запускает программу «Аэрофлот-Шаттл» для перевозок на направлении Москва — Санкт-Петербург — Москва.
-
13.05.2024«Цветняшки» составят компанию юным пассажирам ПулковоАнимационная студия Platoshka заключила партнерство с международным аэропортом Пулково в Санкт-Петербурге.08.05.2024Ситидрайв запустил в аэропорту Пулково классический прокат машинПассажиры могут арендовать автомобиль без оклейки на срок от 1 до 365 дней – такой формат особенно актуален для туристов.07.05.2024Волонтеры раздают георгиевские ленты в аэропорту ПулковоКаждый год накануне Дня Победы проходит акция «Георгиевская лента».