Центровка и контроль загрузки воздушных судов

Учебный план программы повышения квалификации
«Центровка и контроль загрузки ВС. Базовый курс»

№ п/п

Наименование разделов

Всег (час)

В том числе

Т

ПЗ

Форма контроля

1

Правовое регулирование перевозок воздушным транспортом

2

2

-

Зачет

2

Коммерческое обеспечение рейсов

2

2

-

Зачет

3

Основы аэродинамики и конструкции воздушных судов

4

4

-

Зачет

4

Общее понимание процессов центровки и загрузки воздушного судна

4

4

-

Зачет

5

Спецтранспорт и средства наземной механизации. Средства пакетирования

2

2

-

Зачет

6

Структурные аспекты загрузки воздушного судна

6

6

-

Зачет

7

Особенности перевозки опасных и специальных грузов

4

4

-

Зачет

8

Сопроводительная документация на рейс

14

8

6

Зачет

9

Центровка и контроль загрузки воздушных судов

4

4

-

Зачет

10

Автоматизированные системы расчета центровки. Средства коммуникации и стандартные телеграммы при обслуживании рейса

2

2

-

Зачет

11

Особенности центровки и загрузки различных типов воздушных судов

КБ «Антонов»: Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-38, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ан-140, Ан-148

КБ «Ильюшин»: Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-96, Ил-114

КБ «Туполев»: Ту-134, Ту-154, Ту-204 (100, 300), Ту-214

КБ «Яковлев»: Як-40, Як-42

КБ «Миль»: Ми-2, Ми-8, Ми-26

Russian Regional Jet: RRJ-95

Boeing: B-737 (200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900), B-737 MAX, В-747 (100, 200, 300, 400, 800), B-757 (200, 300), В-767 (200, 300, 400), В-777 (200, 300), B-787 (8, 9)

Airbus: А-220 (100, 300), А-300 (200, 600), А-310 (200, 300), А-318, А-319, А-320, А-321, А-319neo, A-320neo, A-321neo, А-330 (200, 300), А-340 (200, 300, 500, 600), A-350 (900), A-380 (800)

Avions de Transport Regional: ATR-42, ATR-72

Bombardier: CRJ (100, 200, 700, 705, 900, 1000), Dash 8 Q (100, 200, 300, 400)

Embraer: EMB-120, ERJ (135, 140, 145), E-Jet (170, 175, 190, 195)

British Aerospace: BAe-146 (100, 200, 300), BAe Avro RJ (70, 85, 100)

Fokker: F (50, 70, 100)

Douglas: DC-9, DC-10, McDonnel Douglas MD (11, 80, 90)

Saab: 340, 2000

Let: L-410

30

6

24

Зачет

12

Система управления безопасностью полётов

2

2

-

Зачет

13

Человеческий фактор

2

2

-

Зачет

14

Итоговый контроль

2

-

2

Экзамен

Всего

80

48

32

Учебный план программы повышения квалификации
«Центровка и контроль загрузки ВС»

№ п/п

Наименование разделов

Всего (час)

В том числе

Т

ПЗ

Форма контроля

1

Правовое регулирование перевозок воздушным транспортом

2

2

-

Зачет

2

Коммерческое обеспечение рейсов

2

2

-

Зачет

3

Основы аэродинамики и конструкции воздушных судов

3

3

-

Зачет

4

Общее понимание процессов центровки и загрузки воздушного судна

3

3

-

Зачет

5

Спецтранспорт и средства наземной механизации. Средства пакетирования

1

1

-

Зачет

6

Структурные аспекты загрузки воздушного судна

4

4

-

Зачет

7

Особенности перевозки опасных и специальных грузов

3

3

-

Зачет

8

Сопроводительная документация на рейс

10

6

4

Зачет

9

Центровка и контроль загрузки воздушных судов

3

3

-

Зачет

10

Автоматизированные системы расчета центровки. Средства коммуникации и стандартные телеграммы при обслуживании рейса

1

1

-

Зачет

11

Особенности центровки и загрузки различных типов воздушных судов

КБ «Антонов»: Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-38, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ан-140, Ан-148

КБ «Ильюшин»: Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-96, Ил-114

КБ «Туполев»: Ту-134, Ту-154, Ту-204 (100, 300), Ту-214

КБ «Яковлев»: Як-40, Як-42

КБ «Миль»: Ми-2, Ми-8, Ми-26

Russian Regional Jet: RRJ-95

Boeing: B-737 (200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900), B-737 MAX, В-747 (100, 200, 300, 400, 800), B-757 (200, 300), В-767 (200, 300, 400), В-777 (200, 300), B-787 (8, 9)

Airbus: А-220 (100, 300), А-300 (200, 600), А-310 (200, 300), А-318, А-319, А-320, А-321, А-319neo, A-320neo, A-321neo, А-330 (200, 300), А-340 (200, 300, 500, 600), A-350 (900), A-380 (800)

Avions de Transport Regional: ATR-42, ATR-72

Bombardier: CRJ (100, 200, 700, 705, 900, 1000), Dash 8 Q (100, 200, 300, 400)

Embraer: EMB-120, ERJ (135, 140, 145), E-Jet (170, 175, 190, 195)

British Aerospace: BAe-146 (100, 200, 300), BAe Avro RJ (70, 85, 100)

Fokker: F (50, 70, 100)

Douglas: DC-9, DC-10, McDonnel Douglas MD (11, 80, 90)

Saab: 340, 2000

Let: L-410

26

6

20

Зачет

12

Система управления безопасностью полётов

2

2

-

Зачет

13

Человеческий фактор

2

2

-

Зачет

14

Итоговый контроль

2

-

2

Экзамен

Всего

64

40

24

Информация о преподавателях

Лебедев Максим Владимирович

Окончил Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г. А. летное училище гражданской авиации по специальности «Лётная эксплуатация летательных аппаратов» и Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации по специальности «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения».

Работает в аэропорту «Пулково» с 2004 года.

Имеет сертификат ИАТА «Aircraft Weight and Balance Control», сертификат преподавателя Авиационных учебных центров.

Занимает должность руководителя отдела центровки воздушных судов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и с 01 октября 2017 года является преподавателем Авиационного учебного центра ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» по дисциплине «Центровка и контроль загрузки воздушных судов».

Красненко Александр Григорьевич

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения по специальности «Радиоэлектронные системы» и Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» по специальности «Биотехнические медицинские аппараты и системы»

Работает в аэропорту «Пулково» с 2014 года.

Имеет сертификат преподавателя Авиационных учебных центров.

Занимает должность специалиста по обслуживанию воздушных судов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и с 01 ноября 2018 года является преподавателем Авиационного учебного центра ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» по дисциплине «Центровка и контроль загрузки воздушных судов».