Утерянный багаж

В случае отсутствия вашего багажа после окончания выдачи вам необходимо, не покидая зал выдачи багажа, обратиться к сотруднику отдела розыска багажа, находящемуся за стойкой «Утерянный и поврежденный багаж», и заявить о случившемся. Сотрудник отдела розыска багажа заполнит специальную форму. О результатах розыска вы будете проинформированы.

В случае возникновения вопросов по поиску багажа, вам следует скачать форму запроса, заполнить ее и отправить на электронный адрес lost@pulkovo-airport.com

Форма запроса размещена здесь: запросXLSX, 9,6 КБ

Обращаем ваше внимание, что обращения, отправленные не по форме рассматриваться не будут.

Большинство авиакомпаний осуществляют доставку не прибывшего вовремя багажа по адресу проживания пассажира. Агент отдела розыска багажа свяжется с вами и сообщит дату и время доставки. По вопросам доставки багажа вы можете связаться с сотрудниками по электронной почте bagdelivery@pulkovo-airport.com.

Также вы можете получить в аэропорту не прибывший вовремя или невостребованный багаж. Для этого вам необходимо обратиться в офис 1229 (стол находок), расположенный в общедоступной зоне на первом этаже нового терминала.

Если вы совершали перелет одной из авиакомпаний перечисленных ниже, то статус вашего багажа вы можете проверить онлайн. Для этого вам потребуется номер файла на неприбытие багажа.

Выберите авиакомпанию, на рейсе которой вы совершали перелет:

AIR MOLDOVA
AEGEAN AIRLINES
AIR FRANCE
ALITALIA
BELAVIA
BRITISH AIRWAYS
AIR BALTIC
EMIRATES
IBERIA
AIR ASTANA
KOREAN AIRLINES
KLM ROYAL DUTCH AIRLINES
LUFTHANSA
SWISS INTERNATIONAL
CZECH AIRLINES
AUSTRIAN AIRLINES
SIBERIA AIRLINES JSC
SAS
BRUSSELS AIRLINES
TURKISH AIRLINES
VUELING AIRLINES